Тебе, мой милый Дуплексс

Анастасия Скурьяте
Здравствуй, мой милый. Я так соскучилась! Ну как ты тут? Мой красавчик! Мой самый красивый конь. Самый - самый!
Ты знаешь, когда я смотрю на тебя, всё исчезает.. Абсолютно всё. Во всём мире есть только я и ты.. Больше никого.. да и зачем нам кто-то? Зачем? Если они причиняют нам боль. Если они пропитаны злобой?
Мой конь. Я знаю как тебе больно.. Часто я наблюдаю за тем, как тебе причиняют боль. Мне хочется закричать, но голоса нет.. Он куда-то исчезает.. Мозг отключается.. Глаза слепят слёзы.. Я часто смахиваю их.. Меня трясет от боли. От твоей боли. Я её ощущаю так остро, будто она моя.. Как я хочу забрать её целиком! Лишь бы тебе не было больно! Лишь бы ты был счастлив.
Почему они тебе делают так больно? Почему? Они не должны так делать! Они не имеют права. Не имеют! Что ты им сделал? И за что они так тебя ненавидят? И вообще как можно ненавидеть тебя? Кто даст ответы на эти вопросы?
Тишина.. Только лишь тишина. Она пугает.. Она так тяжка и так болезненна.. И она никуда не может исчезнуть.. Или может? Её нарушают крики и свист хлыста.. Глухие удары и снова крики.. И в тишине я вижу боль. Твою боль.. И мою. Твои глаза, такие огромные, такие мудрые.. Но сколько же в них тоски.. Тоски, боли и слёз. Но ведь не для этого создавались эти глаза! Не для боли! Не для слёз! Не для тоски! А для жизни.. Счастливой и свободной.. Той жизни, которая приходит к тебе во сне.. О которой не умирает надежда.

Ты знаешь, я очень люблю тебя. Люблю по-настоящему. И как бы мне хотелось верить, что моя любовь помогает тебе переносить боль.. Я хочу верить, правда, очень хочу. Но не могу. У меня нет сил. Хоть я каждой клеточкой своего тела чувствую твою боль. Хоть я плачу вместе с тобой.. Вместе с тобой ухожу в пустоту жизни.. В пропасть острой боли. Мой мальчик..
О чём ты думаешь, когда смотришь на меня? Когда мы рядом? Что чувствуешь? Чувствуешь сердцем? Своей огромной и гордой душой? Если бы ты мог мне рассказать об этом..
Мне так тяжело смотреть на твои слёзы. Так тяжело.. Но тебе тяжелее.. Намного.. В сотни раз тяжелее. Неужели лишь я могу понять это. А они нет? Но почему? Неужели у них нет сердца? Я не понимаю! Я не хочу этого понимать! Я понимаю только тебя.. Только твою боль. И я страдаю вместе с тобой.. Вместе.. По крайней мере ты не одинок. Я здесь, я рядом. Я всегда буду с тобой, всегда! И никогда не брошу тебя! Мы всё выдержим. Мы ведь гордые! Гордые и свободные! Свободные от злобы и ненависти.. Мы умеем любить. А они ненавидеть.. Только ненавидеть.
И ты знаешь.. Мы сильнее.. Наша любовь сильнее ненависти.. Намного.. Потому что мы вместе.. И мы всегда будем вместе..

Я обещаю тебе!

12 января 2007 года