Встретились

Наталия Валерьевна Бессонова
- А помнишь, как на первом курсе...
Девчонки взахлеб, перебивая друг друга вспоминали наши проказы, а я молча рассматривала их.
Даааа. Пятнадцать лет ни для кого из нас даром не прошли. Сашка расплылась, но так и не вышла замуж. Греется возле семейнонго очага Ленки. Балует ее детей до безобразия. Говорят, были у нее попытки, но все как-то не складывалось. А ведь какая умница, певунья, хохотушка была! Да она и сейчас вон заразительно смеется. Вот только по смеху и можно в ней узнать нашу атаманшу и заводилу студенческих безобразий.
Ленка зачем-то обесцветилась и стала похожа на тех зловредных теток, которые приходят иногда ко мне на прием и вечно жалуются на детей, на мужа, на нехватку денег. При этом не дай Бог сказать что-нибудь нелицеприятное в адрес их домочадцев, сразу начинают кричать, что они самые замеячательные, самые хорошие, самые-самые... И не важно, что муж не мыслит себе вечер без пива, а сынок постоянно висит в компьютере, играет в стрелялки и совсем не хочет помогать по хозяйству, не убирает даже постель за собой. Когда мать приходит с работы, уставшая и одуревшая от бабок, одолевавших ее весь день на приеме, он не реагирует на просьбы вынести мусор и сходить за хлебом. он весь там, в своем виртуальном мире, проходит очередной уровень игры.
Из нашей бывшей теплой компании, пожалуй, только Лилька сохранилась лучше других: стройненькая, такая же быстрая на ногу. Так же задорно смотрятся ее хвостики. Когда она идет рядом со своим тринадцатилетним сыном, который вымахал на голову выше ее, все думают, что он ее младший брат. А Ярик гордится своей мамой. С мужем Лилька развелась много лет назад, когда Ярославу было всего  три года. Говорит, что больше не делала попыток выйти замуж. Но сыном своим, очень похожим на Сергея, отца, Лилька откровенно любуется и вкладывает в него всю свою душу. Может в этом и секрет того, что она так хорошо выглядит в свои сорок, заключается?
Интересно, а какой меня видят девчонки?
- А Танюшка наша как была самой спокойной из нас так и осталась. Вот и сейчас она только слушает наш треп и улыбается! - Сашка шумно обежала вокруг стола и повисла на моей шее.
- Как же я скучала по нашим студенческим годам, девчонки! - рассмеялась я. - Мне так вас не хватало все эти годы!