Три пшика

Сергей Чех
               

 



  Обычный день, обычная работа, обычная нестандартная ситуация. Таксист, иногда, кроме своей основной работы - перевозки пассажиров по найму - выполняет совсем не свойственные услуги, причём совсем бесплатно. Бывает в роли психотерапевта, священника, грузчика и даже любовника на час.
Эту историю, пожалуй, можно отнести к - психологическому поединку…
  Молодая женщина, назвала свой адрес и мы поехали.
Увидев обручальное кольцо, на правой руке спросила меня.
- Женатик?
- Уже давно. - Ответил я.
- А я вот только что развелась, со своим бывшим. 
- Поздравляю.
- Спасибо, но я, наверное, поспешила?
- «Каждому своё» гласит надпись на воротах в АД.
- Скажите - я похожа на дуру?
- Извините, на этот вопрос сможет ответить только тот, кто хорошо вас знает.
- А его больше, для меня нет.
- Сожалею.
- Он сам виноват.
- Мужик всегда за всё в ответе - я согласен.
- Он пришёл с работы с запахом женских духов и помада на воротничке.
- Непростительная глупость с его стороны, если он
пришёл с такими следами, значит, у него ничего ни с кем не было, измену, обычно, тщательно скрывают.
- Да? Не было? Нечего было, по ****ям шастать.
- Каждый делает выводы в меру своей испорченности,
  сама то,  наверняка не святая?
- Да! Я изменяла мужу! Но он об этом не знал!
- Не знал, но может, догадывался?
- У меня никогда ни каких следов не оставалось.
- А следов и не нужно, знаете, когда жена изменяет мужу, то у него растут рога? ( Это я так пошутил, думал, что она поймёт), сильно чешется голова,
некоторые даже преждевременно лысеют, постоянно теребя свои волосики.
- Да, голова у него чесалась.
- И, наверное, сильно? Когда вы ему наставляли рога.
(всё это я говорил с серьёзным видом, но в шутку.
Она же воспринимала всё в серьёзе).
- Похоже, что так и было.
- А вы знаете, что у мужа и жены со временем образуется взаимосвязанная аура? (стал сочинять я)
И когда, кто то  посторонний нарушает её, то идёт сигнал, ну типа - рога растут - и сильно чешется голова. Или беспричинная тревога, неизвестного происхождения. ( Не находишь себе места ).
Явных следов измены, засосов в разных местах, царапин, совсем и не требуется. Сигнал уже принят,
И вам только кажется, что муж ни о чём не догадывался и не подозревал ВАС.
- Ну, ты завернул! Я наоборот, была как шёлковая.
Всё для него делала, любой каприз в постели, он ни о чём плохом даже и не думал.
- А до измены была с мужем такая же ласковая?
- Нет, конечно.
- Ну, вот вам и ответ готов. Мужик привыкает к постоянству - а тут такая перемена на ровном месте, любой призадумается, с чего бы это? Бывает, любовь слепа. Но не все слепнут окончательно.
  На этом переговоры прекратились. Молодая женщина достала из сумочки флакончик духов и губную помаду.
Адрес уже был не далеко, дамочка усиленно натирала свои губы яркой помадой.
- Здесь я выхожу - спасибо за беседу - вы меня не успокоили. Я всё равно права! Не чего ему ****овать.
- А может у него, ничего и не было? - Сказал я.
- Ну и хрен с ним!
При этом, она три раза брызгает на меня из флакончика с крепкими духами, наклоняется в мою сторону, в порыве благодарности, и незаметно оставляет след от губной помады (который обнаружила уже дома, моя законная жена, в довесок к резкому запаху французских духов).
Что мне пришлось, после этого пережить? Это отдельный рассказ.
- Неужели все женщины одинаково реагируют, на такую малость?

3. 11. 10.