ЧР 5

Сергей Маринов
  Улыбка Чеширского кота. Вот она - загадка человечества!

   Даже мультипликаторы какие-то зубы в воздухе нарисовали — и все...

   Остальные — и этого сделать не смогли. И не смогут.

   Этого даже воображение не нарисует. Когда кот исчезает, должна появиться просто подпись: «В этом месте располагается улыбка ЧК».

   Каждый сам представит, если сможет. А не сможет, - никакие зубы не помогут.

   Я заболел. 37,2. Фигня для кого-то, а я начинаю бредить. А надо — на дачу.

   Великое дело — шерстяной носок!

   -Мамочка! Придется тебе - за руль. 38,3!

   Моя дорогая ездит редко. Боится жутко. Но надо, так надо.

   Сын вяло бесится. Тоже болен? Два дня с ним будем макароны есть, пельмешки и яичницу. Я по ним даже соскучился...

   … Какая чудная тишина!

   Пятница. Вечер. Сказка! Предстоит. К ней надо подготовиться.

   50 гр для этого и много и мало.

   Берем наперсточек. 3х30 — в самый раз!

   Лимончик нарежем.

   Ручка. Басё. Блокнотик любимый. Мобильник. Пульт. Все это — рядом.

   Ноут положим подальше, чтобы за ним вставать, если о-о-чень захочется.

   Плед, спортивный костюм, толстые носки, две подушки.

   А-а-а! Чай. Крепенький, с травками и какими-то корочками.

   Жена презирает пакетики. На мой сегодняшний случай есть набор эгоиста: чашка-чайник. 2 в 1.

   Теперь все — можно нырять...

   Когда я проснулся, была уже суббота. 16.30!

   Испугало другое — размер головы. Вчера она была значительно меньше.

   Двумя руками оторвал ее от подушки... Как же ей не болеть, бедной, при таком интенсивном росте!

   Но внешний осмотр разочаровал. Стандарт.

   Тогда что? 39 и 2!

   Зря я вчера таблеточкой пренебрег...

   Это чукча, сволочь! «Коньячок пользительней!» Алкоголик! Ему и 30 гр хватит, чтобы спиться в ноль. Скотина...

   Сын без лица (отдал ЧК?) молча поставил передо мной какое-то беленько-желтенькое ассорти в маленьком блюдечке.

   Картинка с сыном и блюдечком прокручивалась передо мной несколько раз. Интересно, это моя личная дежавюшка или  у чукчи такое похмелье несуразное?

   ...Здрасьте! Блюдечко то же самое, а вместо сына — глаза!

   Который день? Воскресенье? Полвторого? Ночи?!

   - Зайка моя! Я без тебя тут чуть не умер! Это все чукча испортил! Гад!