Плохой сон

Наргиза Тагиева 2
Я тебя очень сильно люблю. Люблю так сильно что готова на всё ради тебя, я бы подарила тебе свою душу, тело, да хоть весь мир если бы он был моим, я бы и его тебе отдала! слышишь? А как сводят с ума твои глаза, сбивают с толку...до истерик. По ночам твое фото на заставке, вот он ты, рядом в темноте со мной...но холодная тоска сжимает сердце ,заворачивая его в колючую проволоку, и бьет словно разрядом тока, ясно давая понять, что это всего лишь фото...а он спит или может катается по ночному городу один..., я уже не знаю, я давно перестала с ним общаться... Закрываешь глаза а перед глазами ты и я у алтаря,а знаешь,я уже подобрала нам костюмы и примерно украсила зал...
Я тебя очень люблю. безмерно мое солнце....но, я сдаюсь. Я опускаю руки и сдаюсь. уходи, только пожалуйста навсегда. Ты был прав, я всего лишь твой плохой сон.