Глава 36. Права на свободу

Таня Алексенко
 После того, как Роза покинула комнату Дианы, та решила подождать несколько секунд и осмотреть какую-нибудь малую часть замка, которая находилась бы близко с местом, где она сейчас стоит. "Только что это даст? Ты всё равно не знаешь, где искать Грациуса. Так нужно ли тратить свои силы и время?" - говорил кто-то внутри неё. Она решила помедлить с ответом, но времени было не так уж много. "Возможно, это действительно неважно, - попыталась ответить она, - просто мне интересна причина". Теперь они замолчали: Ди и та, кто был в ней. Да-да, та, а не те. Ведь внутри неё раньше "располагались" различные стороны, как плохие, так и хорошие. Но то было до недавнего Обряда Посвящения. После него все "располагающиеся" внутри стали одним целым, в котором также сочеталось злое и доброе, что подсказывало ей как двигаться и в каком направлении, такая же часть Дианы.
 Но всё-таки, девушка поняла, что она не права и иногда нужно прислушиваться к "другой себе". Тогда она решила закрыть дверь с другой стороны и пойти по направлению к залу обеда. Едва оказавшись в коридоре, Ди встретила Лира, как бы прогуливающегося около её комнаты. "Роза! - начали мелькать мысли одна за другой. - Почему она не могла просто меня отпустить, даже если догадалась о моих задумках? Это же просто нечестно! А мой паж? Он тоже хорош! Неужели он не догадывается, что я не хотела бы его видеть до вечера? Или решил очередной раз напомнить?". Волна гнева прокатилась по всему телу. Впервые за прибывание в этом мире, Диана разозлилась на весь белый свет. "Они такие же люди как и ты. Они не умеют читать мысли" - живо отреагировала её другая сторона. Но она то и подлила масла в огонь.
-Что ты здесь делаешь? - спросила раздражённо девушка. - Её величество захотела, чтобы ты меня проводил? Так знай, я сама справлюсь.
-Я знаю. - Лир уже предвидел такую реакцию, но а что ему оставалось делать? Против Розы он пойти не мог. - Я просто решил помочь тебе... Ну, и напомнить... - на лице пажа девушка заметила мечтательную улыбку.
-Я всё прекрасно помню!
-Правда? Тогда вспомни, пожалуйста, тот момент, когда мы перешли на "ты".
Диана его прекрасно помнила. Тогда Лир спас её от Венессы и Фины. Совершил настоящий геройский подвиг, после которого они признались друг другу в любви. Это воспоминание ещё несколько раз прокручивалось в голове Ди, пока, она, наконец, не сменила гнев на милость.
-Я помню его, Лир. Прекрасный день. Правда потом ты снова перешёл ко мне на "вы". Но это на данный момент не играет большой роли. Только объясни мне связь между тем днём и тем, что происходит сейчас.
-И объясню. Если бы я тогда не следил за тобой, неизвестно, что бы произошло. После этого случая я очень часто слежу. - Паж заметил, что это слово не очень подошло к их диалогу и взгляд девушки это подтверждал. - Нет, не пойми меня неправильно. Я не слежу, а скорее, наблюдаю, чтобы ничего не случилось. Наблюдаю даже, когда ты об этом не подозреваешь.
-Сейчас также?
-Не совсем. - Лир понял, что обвести Диану не получится, она слишком умна для этого и решил сказать правду. - Роза действительно послала меня приглядеть за тобой, проводить. Но ведь в этом нет никакого другого умысла. Разве это плохо?
 Ди не знала ответа на этот вопрос. Просто ей хотелось свободы передвижений, а не постоянного контроля как со стороны королевы, так и со стороны любимого человека. Нужно было это как-то объяснить, но она боялась разочаровать в себе пажа. Всё же, как обычно, она решила пойти на риск. "Если он меня любит, то должен понять" - подумала девушка.
-Нет, это неплохо, когда нет постоянного контроля. Но за мной постоянный контроль! - Последнее предложение она произнесла с большим раздражением, будто это было доказательством правдивости её слов. - Меня контролирует королева, Круз, ты... - Ди помедлила, и чтобы Лир не чувствовал себя виноватым, добавила - Забота с твоей стороны мне очень приятна, но, пожалуйста, сбавь немного обороты. Я такой же человек, как и ты, который нуждается в свободе, а не в ограниченных действиях. Понимаешь?
 До Лира не могло дойти как просто и главное, мягко всё разложила по полочкам Диана.
-Я понимаю. Наверное, действительно нужно дать тебе свободу. Хотя защита тоже не помешает, - тихо сказал он, немного уступая.
-Спасибо, что понимаешь. Для меня это важно. - Лир подошёл к Ди поближе и приобнял её. Она не стала противиться и поняла, что ей комфортно в объятиях пажа. Было очень знакомое состояние, но девушка не могла подобрать слово, чтобы описать его. "Счастье" - подсказал ей кто-то внутри.