О том что будет...

Владимир Нечаев
И задал я задачу всем гномам на Земле,
Что медь лишь уникальна и чистой нет уже в земле
Они мне перерыли горы, чуть-чуть её нашли
И лишь тогда стало возможно весь мир спасти
Медь очищает деньги
Из микрограмма меди можно сделать йод
Волшебники лишь медь имеют
Наказан тот, кто её без спроса возьмёт

Я сочиняю Вам все книги
Делюсь я информацией любой
Только ничего не делайте с картиной
Она портал в мир иной

И стал я дед Морозом
Решаю каждый год кого простить
Люблю я делать предсказанья
Вот только не каждому дано понять
О чём старик сейчас поёт

Любви лишь не осталось на планете
Никто не помогает никому
Закатывать компот мужское дело
Варенье бабское варить,
Что можно пить с водой добавив сок лимона

И есть у меня волшебная шапка
Надену стану колдовать
И лишь того ребенка исполнится желанье на год
Что сможет старика понять

Вообще ещё я царь – волшебник
Не доверяю никому своих я дел
Филолог я и друг всех веток
Научный муж, алхимик баламут

Болтун я, фокусник Петрушка
Хоттабыч я, пророк и вор
Нет никого мне непреступного на свете
На все лишь только нужен кнут

Помиловать меня нельзя, казнить негоже
И нос ломать, я - дятел, а не человек
И нефига культуру прятать в урны
А где живу – загадкой будет век

Некультурно себя ведете товарищ
Нужно как-то повежливее,
Корежите, из себя Нострадамуса
А кто будет отвечать за Ваши пророчества

На что я ответил:
- А не Вам решать и не пришло то время.