Мне не нужна!

Евгения Громова
Мне не нужна слепая осень, я видеть всё хочу, быть зрячей,
Меня, возможно, и не спросят, но сердце будет вновь горячим.
Горячей кровью, снова боль, и выступающие раны,
Не меркнет свет – но снова соль, и небо открывает краны.
Я не хочу терять, бежать, любить и снова ненавидеть,
И не хочу всей правды знать – себя саму опять обидеть.
Мне не нужна слепая осень, мне не нужна ценой такой,
Меня, возможно, и не спросят,  но вижу я - проигран бой.
В осколках листьев прячет солнце былую память: зной и лето,
И шрамы все вовек не сгладить – в словах не рассказать об этом.
Нужна мне осень или нет? На всё ответов не найти,
Где есть на всё один ответ – уже финал, конец пути.
Не желтых листьев хороводы, ни громких музык сладкий слог,
Седого слёзы небосвода, во всём печаль, везде подвох.

Оставлю…Мне нужна такая осень, где я жива, где я живу,
Где вижу я душой, пусть проседь, где не во сне, а наяву!