Вино из Андалузии

Игорь Щеулов
До того,как придумали Ад и Рай,
До того,как запели
На небе
Звезды -
Мы с тобою сидели
Средь серых стай,
Слишком рано для Света,
Для Тьмы - слишком поздно.
Мы смотрели вокруг
И друг другу
В глаза.
Кто-то пьяный
Решился
На танец
Без музыки.
Чувствуя,как
Ты мне хочешь сказать
Что-то - я взял
Вино из Андалузии.
Зная,что я
Расскажу что-нибудь -
Ты написала
Стихи на салфетке.
Мир вокруг нас -
Это пепел и ртуть.
Наша любовь здесь -
Событие редкое.
Я опишу
На страницах души
И подарю тебе в эти мгновения -
Все,чем я чувствовал,верил
И жил
На острие
Своего вдохновения,
Все,чем я ждал тебя...
Смотрим вокруг,
Смотрим в глаза,
Отразясь в бесконечности.
Ангел мой Светлый!..Цветок моих вьюг!..
Скоро ль рассвет,
Что вдвоем будет встречен?.. -

До того,как придумали Ад и Рай,
До того,как запели
На небе звезды...