Пацан жиган

Валерий Тверитнев
Жиган пацан и хулиган
Я даже с самых юных лет
Таскал с собою пистолет
Что мне оттягивал карман
                ****
В братве, что с нашего двора
Имел большой авторитет
И был любовью я согрет
С любой чиксою до утра
                ****
Текли счастливые года
Но сдуру я пошёл на скок*
Так замели! Мне выпал рок
Надолго… может навсегда
                ****
Скрутили руки опера
Отняли чёрный пистолет
Остался лишь авторитет
В братве, что с нашего двора
                ****
И встретит вора Воркута
Зачем же я сюда попал?
Тут ждёт, пождёт меня централ
За мной закроют ворота’
                ****
За мной закроют все замки
Что б я не смог в побег уйти
Отсюда нету мне пути
Ведь стены очень высоки
                ****
Чрез них бы, мне бы упорхнуть
Как мотыльку через огонь
Но видно это только сон
На волю мне заказан путь
                ****
Былой пацан и хулиган
Вернусь домой чрез много лет
Не будет чёрный пистолет
Уж мне оттягивать карман

          17 октябрь 2009 г.








* Скок – грабёж, (блатной жаргон – феня).