ДУША И ТЕЛО

Иван Власов
...Душа однажды захотела
Перелететь в другое тело
И ей, представьте, повезло… (Лиля Исмагилова)
...Что впору вырваться посметь
Из тела прочь и плыть свободно… (Елена Фролова)


Душа намерилась покинуть тело,
Крылом взмахнула, полетела,
Не навсегда – лишь на любовь.
Найти тщась любящую душу,
Но притяжению послушна
К земле упрямо тянет плоть:

– Куда стремишься, ты? Нигде!
Любви не сыщешь!
Лишь во мне
Живет она!..
Тебе ли знать?
Объятий пылкость, нежность рук,
Безумье ласки, сладость губ,
Душа же – 
Не прижаться, не обнять!..

Надежда есть
Не у тебя
У плоти, любящей меня,
Сыскать мятущуюся душу,
Что здесь,
Порхаешь ты пока,
Меня  утешит.
Тел сплетенье!..
Стон!.. Мука!.. Наслажденье!..
Взрыв!.. Миг!.. Восторг!.. Река!..

Вмешался разум, их венчая спор:
– Себя не тешьте – это вздор!
Любви постичь вам не дано!
Не я –
Уж сгинули б давно!..
Лишь я могу! И как всегда, и вновь
Предвосхитить и "посчитать" Любовь!..