Перебежки-6

Ия Мим
Расслабиться и глупо улыбаться
Не думать напряженно об одном
Когда я -трезвая,мне хочется расстаться
С тем,что хотела б удержать вином.


Сон-наяву и счастье -эфемерно
Я  не прошу его мне одолжить
Но так хотелось жить всю жизнь размерно
И никого о счастье не просить.


Завтра-осень
Я..не знаю ,что завтра будет,не хочу вспоминать об этом
Ведь он  скоро меня забудет и уйдет,как уходит лето
И начнутся дожди слепые,станет холодно очень-очень
Потому что теперь мы-чужие,между нами- полгода осень


Понты
Безумная мелодия печали
Отрезок жизни,где есть только ты
Зачем любовь,что берегли вначале
Перевели в дешевые понты?

Привет!
Ну.. привет..Как дела? Всё одна?Или с кем-нибудь делишь постель?
Ты-забыла меня,во дела..И в душе моей воет метель
Только я буду очень ждать,что весна и ко мне придет!
Будет теплой моя кровать,потому что.. тебя вернет!