Никакой романтики...

Камоев Ихтар
Мелкий, холодный дождь за окном. Ноябрь месяц, пасмурно и сыро.
Никакой романтики, если видеть эту погоду. Однако та погода, которая ещё минут 10 назад меня раздражала, сейчас была мне безразлична. Своими мыслями я был уже в мечтах.
Её звонок меня озадачил. «Если будешь в городе заходи в гости, я сейчас одна. Моя подруга уехала на побывку домой к родителям». Ведь эти слова она  могла сказать кому угодно из своих почитателей, но ни мне – человеку который пару лет назад был влюблен в неё, и то не проявлял при этом особых усилий в завоевании её сердца, ибо решив, в силу определенных обстоятельств и причин, «нет вариантов» для будущей совместной жизни, особую навязчивость не проявлял. Конечно, она понимала, что не просто так, хоть и редко, но стараюсь с ней видеться. Но к её чести не отвергала, не обещала, а главное относилась ко мне очень хорошо.
Ну так вот, эта прекрасная, остроумная, талантливая девушка, вдруг вспоминает про меня и приглашает в гости, давая ясно понять, что она одна.
Честно, сказать, желание оказаться сейчас же в городе было у меня сильно. Но дело было вечером. И так вот в своих мечтах я перебрал различные моменты развития событий. Быть рядом с ней, целовать её нежное тело, быть ласковым, нежным и сильным с ней мечтал всегда, но чисто гипотетический, а тут такая возможность.
Долго не мог уснуть, разрабатывал планы действий, теоретизировал возможные варианты событий. Но одно для себя решил точно, завтра не поеду, поеду послезавтра. Во-первых пусть не думает, что на радостях, сразу же побегу к ней в гости, во-вторых у неё будет время подумать, и если это предложение было сделано мне, чтобы как-то насолить другому, ведь она одумавшись может передумать, и под каким-нибудь предлогом уйти от встречи по крайней мере на квартире…

В часов 11 утра я был в городе. Позвонил ей, тон её голоса мне понравился, по крайней мере, если и не очень была рада слышать мой голос, но и сомнений в голосе не было. Пару сомнений у меня тут же улетучились. Она попросила меня прибыть по адресу к 13 часам. У меня было время зайти в магазин, купить её любимые яблоки и кое-что, чтобы расслабиться: ей вино, мне водку.
С немецкой пунктуальностью ровно в 13 часов я позвонил в её дверь. Не знаю как она, а я волновался прилично, уж, где у меня сердце я знал точно.
Дверь раскрылась, черт, она мне показалась сейчас, как ни когда, красивой. Я первый раз видел её в халате, он был шелковый, в мягких тонах черного цвета, её молочного цвета кожа удачно контрастировала на его фоне.
Находясь в некотором оцепенении от впечатлений, я не сразу и понял её слова – «Привет», - «Заходи».
Разувшись пошел вслед за ней, она проводила меня в зал. Сел на диван.
- Там в пакете то, что ты любишь, - сказал я ей.
- Неужели?, - улыбаясь и с легким женским кокетством спросила она.
- Ну ты и даешь, - не скрывая своей нежной улыбки, сказала она. С каких это пор, - держа в своей руке бутылку водки, которую я принес, - я это люблю.
Я со свойственной иногда мне простотой пожал плесами и начал оправдываться, объясняя, что к чему. Чем ещё больше развеселил её.
Небольшой столик был накрыт. За окном моросил все тот же дождь, несмотря на обеденное время, из-за сплошной облачности на небе, было ощущение, что уже вечер, с другой стороны это придавало особую романтичность. Мы здесь в тепле, уюте, а там холод и дождь, контраст – это всегда необычно и интересно. Из-за выше изложенного в комнате было немного темновато, поэтому, когда она включила свет, я попросил её выключить свет, ибо он мешал возникавшей романтической обстановке.
Мы мило болтали, шутили, говорили тосты. Попивали: она вино, я водку. Закусывал лимоном, я не хотел, чтоб от меня несло спиртом.
Хоть я выстраивал различные варианты соблазнения, соблазняли все же меня. Сколько раз её халат, как бы нечаянно, раскрывался. То в области декольте, в области её беленьких ног.
Я уже не мог отвести свой взгляд от её прелестей, и наверняка она понимала куда смотрят мои глаза. Несмотря на все мои мужские инстинкты, я все больше осознавал, что те мои, казалось бы, потухшие чувства, лишь находились в спячке. Она красива и божественна, её нежность сводила меня с ума, её голос дурманил, глаза околдовывали. В какой то момент мне показалось, – я готов, вот так, в общении и эстетическом наслаждении ею, пребывать сколько угодно. Однако мой «товарищ» между ног неиствовал. Надо было действовать. Мелькнула мысль…
- А ты здесь спишь, - спросил я.
- Нет. Мы с подругой спим в спальне, кровать большая, и мы прекрасно, не мешая друг-другу, располагаемся на ней.
Понимая, что видимо, я хочу её видеть, она предложила мне осмотреть спальню.
Действительно кровать была большой, я даже неосознанно произнес – «Letto nuziale!» .
- Что ты сказал?, - спросила она.
- Да так. Потом скажу.
В спальне было очень уютно. Что-то мне подсказывало, это то место, где она должна познать мои ласки. Как бы осматривая комнату, я подошел к окну и задернул шторы. В комнате стало темно.
- Зачем ты их задернул?, - спросила она.
- Надо… Надо!, - загадочно ответил я.
Я подошел к ней, взял её руки в свои, согрел их своим дыханием и поцеловал. Она уже не улыбалась, несмотря на полумрак её черные глаза излучали свет. В тишине мы смотрели друг-другу в глаза. Она ждала, и я  честно сказал:
- Я любил тебя и кажется это было так давно, но сегодня, сейчас, ты вновь разбудила эти чувства. Я никогда не говорил этих слов тебе, но сейчас я скажу… - Я люблю тебя! Сейчас и  здесь, я ни скажу, что будет завтра, я не знаю зачем сейчас я здесь, может судьба, а может твое желание, ни это главное, главное в том, что я люблю тебя! И эти чувства родились во мне не сегодня.
Я говорил правду, и то же время лукавил. Лукавство было в том, что я не должен был говорить эти слова. Ведь хоть они и были правдой, но я ведь знал, что без них она бы мне не отдалась, а я хотел её и сказал их.
Она была в некотором оцепенении, я нежно поцеловал её в лоб, в глаза, начал целовать её нежные щеки, шею. Она прикрыла глаза и не препятствовала мне. Страсть потихоньку стала овладевать ею, а мое желание нарастало как снежный ком.
Мои поцелуи не прекращались, своим горячим дыханием я обдавал её уши, покусывал мочки её ушей, лишь её губы я обходил вниманием, я не спешил. Я перестал её целовать, она открыла глаза, наши взгляды встретились, большим пальцем провел по её нежным горячим губам, они источали негу. И поцеловал их, наши губы слились в поцелуе, наши языки играли друг с другом. Мы то со страстью впивались друг в друга, то нежно целовались…
Как мы оказались на кровати, не знаю. Я источал поцелуями её божественное тело, не было сантиметра её тела, который бы я не покрыл поцелуем. Как голодный ребенок впивается в грудь свои матери, так и я впивался в её груди, одновременно поигрывая руками в её лоне.
Не зря я иногда называл её богиней страсти, её страсть была особенной, каждый миллиметр её плоти источал страсть. Страсть волнами прокатывалась по её телу, тихие стоны еще больше возбуждали меня. Но не смотря на все мои ласки, ноги она не раздвигала, и я впился в её грудь губами и стал неистово теребить сосок языком. Её стоны усилились, истома волнами прокатилась по телу, сперва чуть-чуть, а затем полностью она раздвинула свои ноги, приглашая меня в свое лоно. При первой же попытке я понял, она девственна, чиста как первая капля росы. Она хотела, я хотел, но совесть мне не позволяла…
Я делал это осторожно, каждое мое движение рождало стоны счастья…
Я целовал её, пока она не уснула.
Она подарила мне физическое наслаждение, в своем безмятежном сне и нагом теле доставляла и эстетическое удовольствие. Но долго это не продолжалось, я отдохнул и мои поцелуи разбудили её…