Ты дорог

Евгения Шмидт
"... ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя". Исаи 43:4

Это невероятно, но истинно - Богу мы не безразличны! Каждый из нас дорог Ему. И Он любит каждого из нас. Валяющийся в грязи пьяница и президент страны одинаково дороги Ему. Того и другого сотворил Бог. И того и другого Он хочет заключить в Свои объятия. Выбор только за человеком. Бог не сделал из нас зомби. У каждого есть свободный выбор - принять предложение Бога быть Его сыном или дочерью или отвергнуть и в гордости валяться в грязи своей жизни, в грязи собственных проблем и в грязи своих грехов. Но жизнь того человека изменится, кто наберётся мужества и скажет Богу: "Господь, прими меня. Моя жизнь мне опротивела. Я хочу теперь жить Твоей жизнью. Прости меня, что я пытался быть сам себе богом и думал, что я такой умный и крутой и всё могу. Спасибо за Твоего Сына Иисуса Христа, Который умер за меня на кресте и воскрес, чтобы мне уже не нужно было жить в этом кошмаре моих грехов и их последствий. Господи, я сдаюсь. Возьми мою жизнь такой какая она есть сейчас, очисти её и преобразуй так, чтобы я её не узнал. Спасибо за то, что несмотря на то какой я сейчас есть, я всё равно дорог Тебе и Ты любишь меня. Аминь."