На север

Лунарсэйл
Осознался в кровати.
В своей...
Вроде бы.

Встал.
Осмотрелся...
По ощущениям — спальня моя.
Но окружающая обстановка...
Некий сборный вариант
Разных спален.
Комнат.
Квартир.
Домов, в которых жил...
Ряд дверей с чернючими стёклами.
Отражают свет подобно зеркалам.
Чёрные зеркала-окна в дверях.
Далее вдоль стены в самом углу стол.
Чёрная зеркальная поверхность.
Конструкция из железного каркаса
И такого же чёрного стекла.

Окно на улицу.
Там тёмная ночь
Вырисовывается неясными образами.
Манит рассмотреть...
Увяз в окне.
Стекло тягуче тянется за мной киселём.
Не желая отпускать.
Ночь то вспыхивает, то тускнеет...
Пульсирует нечёткими очертаниями.
Я застыл в воздухе над землёй
Словно мошка в капле росы...

Капля сорвалась и упала...

Конец света!

Ещё не случился, но грядёт.
Или уже свершилось!
Просто последствия запаздывают...
Всё ещё в пути.

Я здесь гость.
Еду в трамвае.
По городу детства.
Домой...
К маме...
Прощаться.

Сошёл на своей остановке.
Иду вдоль длинной пятиэтажки. 
На первом этаже — детский сад.
Был когда-то...
Пусто вокруг.
Безлюдно.

Считаю подъезды своего дома.
Мой самый последний.

На втором этаже
Распахнута дверь.
Мать встречает на пороге.
Обнялись...
Поплакали...
Сетует на то, что меня не встретили...
Говорит, заплатила таксисту два рубля, а тот обманул.

— "Ого, это ж когда такие цены были, в другой жизни?"

Мир гибнет...
Конец света близок.

— "Как и когда мы оказались с ней в разных мирах?"

Сердце разрывается от осознания...
Я сейчас уйду в свой мир, а её оставлю одну.
Погибать в одиночестве.
Она понимает...
Я говорю ей, что можно попытать счастья, двигаясь на север.
Туда катаклизм если и дойдёт, то не скоро...
 
Мы шли по пустынным улицам.
Кругом ни души.
Ни зверя, ни птицы...
Искали машину для поездки.
Во дворе какого-то промышленного предприятия
Нашли новенький чёрный автомобиль с прицепом.
Дверца не заперта.
Ищу ключи в салоне...
Кассета выглядывает из магнитолы.
Несколько штук на полу.
Аккуратно сложенная одежда в углублении для ног.
Всякая всячина в бардачке...

Мать села на место водителя...
И машина завелась.

Мы поехали по мёртвым улицам.
Объезжая препятствия
И неизменно держа курс в одном направлении.

Туда.

На север.

Где северное сияние — штора, разделяющая миры.