Однажды

Ирина Радужная
                "Ведущая поиск совершенного мужчины в полсотни любовников,
                но по-прежнему одинокая..."

Они были знакомы всего несколько часов. Единственное, что их объединяло  - их скука и их  одиночество. Исключи одно - эта встреча никогда не состоялась бы... Нащупывали темы для разговора, искали и находили что-то общее, расспрашивали друг друга о подробностях, хотя в сущности их не интересовавшие. Шутки сменяла печаль, смех - подкативший к горлу комок... легко делиться со случайным человеком напротив. Бокалы опустошались один за  другим, разговор становился все легче и непринужденнее. Вот уже стало светать, бармен начал намекать на конец рабочего дня и ночи.

Ах, ей так не хотелось домой! Не потому, что хотелось остаться с ним… Куда угодно, лишь бы не обратно. В свое одиночество. Серое, скучное, давящее... Безжизненное, бесконечное, как мост через вечность между прошлым и будущим, без настоящего, без движения, без попутчика...

Она только и ждала приглашения. Такая запутавшаяся, заблудившаяся... В своей жизни, в своих желаниях, мыслях, мечтах, в самой себе... Он пригласил - она осталась. Уже светало, но плотный занавес отельного номера наглухо скрывал начало нового дня. Его ладонь вопросительно коснулась ее. Не получив отказа, дотронулась чуть увереннее. Все напористее, сильнее… его руки, его губы проникли в нее жарко, влажно, нежно, сладко… гладили, покрывали поцелуями…  трепетно, ласково, жадно, дерзко... И вот они уже одно целое: одно желание на двоих, одна жажда, одна стихия, один инстинкт, один порыв… в такт, в ритм, в темп… в другой реальности, в их реальности… еще секунда, и то, что казалось таким важным, таким желанным уже неважно, не существует, просто нет… нежность, близость, объятия, сон, крепкий и спокойный…

- Знаешь, вот уже 3 года я ничего не чувствую. Не чувствую радости. Той искренней радости, как в детстве! Не чувствую любви. Я так хочу влюбиться! и не могу... По началу я заменил любовь сексом, как-то само собой подменилось. Менял женщин, одна другой краше. Казалось, что страсть и желание - предвестники любви, и чем больше и чаще испытываешь их, тем скорее придет любовь, та необузданная, роковая, всепоглощающая и безумная... Но утром краски меркли, становилось как-то тошно, потом и это прошло. На смену пришло равнодушие. Расчетливое сознание диктовало свои условия. Позже и секс перестал приносить хоть каплю радости. И тогда я почувствовал сухарь, внутри меня был сухарь. Горбушка черного хлеба, оставленного на ночь на столе, неубранного в хлебницу заботливой рукой, и оставленного там лежать навсегда. Как дальше жить с этим?..

- Доброе утро! Мне было хорошо с тобой...