Артемка. глава 25. часть первая. наша жизнь

Александр Зарахович
Артемка. Глава 25. «Наша жизнь».

Наша жизнь и впрямь полна неожиданностей. Как – то сам того не замечая, стал заниматься некоторым экспериментом по изучению, как учитель обществознания и истории, психологии поведения и общения подростков между собою и взрослыми. Наверное и поэтому данное произведение является довольно сильным, на мой взгляд…

 Так же и жизнь наших героев является результатом моих экспериментов по изучению фактора общения детей и молодежи.
   Вот и в один из школьных дней, наш герой Марат, неудовлетворенный своей оценкой по истории и отношением педагога к нему, не спеша брел по улице города. Заметив Павла идущего вместе с Димой и активно обсуждающего с ним что – то про футбол, Марат решил проследить за пацанами.
  Разговор, который он услышал, был вот о чем.
- Паша, а ты математику мне поможешь сделать?- неожиданно спросил его Дима.
- Ну если время сегодня будет, то зайду,- нехотя ответил тот и добавил – Тему попроси, он же у вас отличник в классе.
- Нее,- ответил Дима и потянул своего старшего товарища за рукав- он сейчас не может помочь, так как занят. Помоги мне сегодня, надо   только одну задачу выполнить.
- Ладно,- все еще неуверенно ответил Павел  и потрепал своего младшего друга по голове и от этого волосы  Димы взъерошились.
 Затем он по – дружески обнял его за шею и они пошли дальше.
  Неожиданно Марат, наблюдавший за кустом, отправился за ними. Сократив путь через пролегавшее футбольное поле, он настиг героев и прегродил им путь.
- Привет Паша, смотрю ты с другом своим.- неожиданно выпалил тот.
- Привет- ответил Павел ,- что тебе надо?
- Да я не к тебе, а к этому малому шкету, - ответил тот.
- Что тебе от меня надо- выступив немного вперед, ответил Дима.- Или тебе врезать?
- Ты, малой пацан, меня как Антона валить будешь, да?- резко спросил Марат и подошел ближе к Диме.
- Не трогай его, отстань, он же малый – неожиданно заступился за своего друга Паша, хотя особого желания у него не было. Возможно потому, что он не очень любил общаться с такими маленькими как Дима, но когда речь шла о защите слабых, то у него как – то само интуитивно происходило то, что он вынужден был защищать своего друга.
 - Ты на чьей сейчас стороне?- выпалил Марат.
- На стороне справедливости- ответил тот. – Он беззащитный и трогать его не смей, ясно?
- Иначе что?- спросил снова Марат.
- Иначе ты во – первых получишь от меня сейчас по полной,- вступился Дима,- а во – вторых, я сегодня все маме расскажу, а затем милиции.
  Причем на последней фразе Дима настолько близко подошел к своему врагу, что тот, неожиданно, схватил парня за шею, подставил ему подножку и повалил  на землю.
- Значит так, парень – резко и грубо начал Марат.- Если маме или ментам расскажешь про меня и Антона – тебе не жить и твои приемы, которыми ты и твой друг владеете, вам не помогут.
- Не пугай- Дима продолжал держаться как настоящий герой,- мы все равно пойдем в милицию и все расскажем. И родичам тоже.
- Ты, парень, играешь с огнем- сказал Марат и стал зажимать ему горло- извиняйся за тот случай, когда ты и меня и друга перед всеми унизил.
- Пошел ты- Дима  попытался вырваться из рук Марата, но парень крепко держал его на земле.
- Извинись и уйдешь,- продолжил разговор Марат.
- Хватит- прервал его неожиданно Павел,- подними его и пусть он идет домой, что ты к нему пристал?
- Не мешай,- огрызнулся тот,- уйди. После этих слов Павел неожиданно схватил Марата за шею и отбросил в другую сторону. Дима, воспользовавшись этим моментом, резко поднялся с земли. Марат, неожидавший от своего друга, Павла, такого предательства, хотел было врезать ему, но рука парня вовремя поймала его кулак.
- Если не хочешь чтобы я рассказал ментам о твоих делах, тогда пошли отсюда и отстаньте от парня вы оба,- сказал Павел.
- Антон об этом узнает ,- сквозь зубы прошипел Марат и добавил,- тебе плохо будет.
- Не будет, - спокойно ответил ему Паша. – Я сам с ним поговорю. А ты помолчишь.
   Дима  тем временем на всех порах несся в сторону дома. Ему хотелось поскорее рассказать все родителям и решить что делать дальше…