Коленка у Ленки

Владимир Кокшаров
"Володя,  посмотри, я  коленку  поцарапала!" Это  я  так   торопилась,  когда  к  тебе  бежала..." И  она  возбуждённая,  со  сверкающими  глазами  бросилась  мне  на  шею.....
 Разве  раньше  я  мог  подумать  что  ТАКАЯ  девушка  будет  мне  так  открыто  признаваться  в  своих  чувствах?!
 А  вот  как  мы  познакомились: в  своей  модной  жёлтой  японской  куртке  я  стоял  у  киоска  и  читал  свежекупленный  медицинский  журнал..  - И  как  она  углядела?
 "Никуда  от  медиков  не  денешься!"  раздался  весёлый  голос. "Вы  тоже  учитесь  в  медицинском ?!  Да  мы  с  вами  наверное  будущие  коллеги!" 
  Я  от  неожиданности  растерялся  и  что-то  невнятно  пробормотал  в  ответ.
 Это  была  ожившая  белокурая  мечта!,  в  осеннем  пальтишке  и  шапочке  "таблетке".
 Какое  симпатичное  лицо,  какая  интересная  фигура!., какая  смелая  и  жизнерадостная  улыбка...
 Не  обращая  внимания  на  моё  смущение  она  сразу  взяла  меня  в  оборот:
 "А  давай  сходим  в  кафе?"
 И   потом, после  кафе,  когда  я  провожал  её  домой,  она  меня  окончательно  очаровала  фразой (а  жила  она  в   частном  домике) :"Володя,  заходи,  ты ведь  наверное  хочешь..  "по  маленькому"!.. 
 Так  началась  эта  неожиданная  как  комета  любовь....
 Лена  полностью  захватила  меня  своим  бурным  и  жизнерадостным  напором,  она  сама,  первая  признавалась  мне  в  своих  чувствах,  прибежав  на  второе  свидание  с  поцарапанной  впопыхах  коленкой, дарила  мне  цветы,  конфеты,  книги... 
 Я  был  ошеломлён,  покорён, и,  честно  говоря,  именно  это  мне  очень  нравилось!
 Тем  более  что  ничего  похожего  до  этого  со  мной  не  приключалось.
 Не  сказать  что  я  рохля  и  "ботаник", но  её  энергия  и  решительность   были  безграничны  и  меня  безусловно  подчинили. 
 Всё    пространство  и  время  были  заполнены  ею,  мы  постоянно  бывали  где-то,  всё  время  происходили  какие-то  мероприятия,  образовывались  неожиданные  сюрпризы.
Один  из  них  был  на  пикнике:  что-бы  удобнее  устроиться, надо  было  сдвинуть  здоровенное  бревно. И  вот, не  успел  я  глазом  моргнуть , как  она  его положила  на  место!Я  потом  специально  пробовал  его  поднимать  - да  уж, тяжело,  хоть  я  и  спортом  занимался,  грузчиком  с  восьмого  класса  подрабатывал.. А  это    стройная  девушка!
 Конечно, она  полностью  вскружила  мне  голову  и  я  потерял  способность  к  адекватной  оценке  окружающей  действительности.
 И  хотя  доброжелатели  меня  предупреждали  о  её  ветренности  и  легкомысленности,  намекая на  её  любвеобильность,  меня  уже  этим  было  невозможно  запугать. И  я  даже  одному  такому  "доброжелателю"   набил  морду. 
Правда  меня  несколько  удивили  разговоры  обожавших  её  подружек  о  том  что  они  соскучились  "по  её  крепкой  мужской  руке"...
 Только  одно  мне  тогда  не  понравилось  и  было  каким-то  явным  дисонансом  в  тогдашнем  карнавале  любви.  Когда   мы   впервые  стали  близки  и  я (довольный  что  у  меня  всё  получилось  и  несколько  раз  - я  этого  не  ожидал!)  думал  что ей  всё  понравилось  и  полез  к  ней  с  лаской   - она   как-то  резко  вырвалась  и  раздражённо,  даже  не  сказала,  а  тихо  прошипела:" как  же  я  вас,  мужиков  ненавижу.."!?  Это  было  так  неожиданно  что  я  ничего  так  и  не  понял,  и  пропустил  "мимо  ушей".
 И,  хотя  кое-что  и  откладывалось  вопросом  в  подсознании,  но,  конечно,  свадьба  была  неизбежна! Так  как  свою  дальнейшую  счастливую  жизнь  я  представлял  только  с  ней. 
---
 Ох  не  зря  все  сказки  кончаются  свадьбой!  А  то  дослушав  продолжение  "есть  ли  жизнь  после....." многие  так-бы  и  не  решились  жениться...
---
 Почти  сразу  после  медового  месяца  нам  стало  грозить  расставание.
 Ведь  я  уже  закончил  институт  и  меня  конечно  не  оставили  в  Оренбурге  а  послали  по  распределению  в  Пермскую  область. А  жена  ещё  только  училась  на  третьем  курсе.
 Но  всё  благополучно  устроилось:
 я  перераспределился  в  пригород  Перми,  откуда  час  езды  на  автобусе  до  центра  Перми, Лена перевелась  в  Пермский  медицинский,   нам  дали  общежитие.
--
 Но,  как  сейчас  понимаю,  и  я  был  неуравновешенным  и  не понимал  что  семейная  жизнь  -это  терпение... Да  и  характер  у  жены  оказался  неожиданно  нетерпимым,  властным. 
В  общем  мы  совершенно  не  понимали,  что  главное  в  семейной  жизни  - это...  дружба..,  доверие,  терпимость,  взаимопонимание......
Я  даже  помню  с  чего  началось  взаимное  прогрессирование  нетерпимостей  -  Ленка  разбила  любимую  настольную  лампу,  и  я  ей  сделал  выговор..
  В  этой  психологической  войне  она  быстро  стала  победителем,  постепенно  "сломав"  меня  и  полностью  подчинив  себе.
 И  я  уже  с  удовольствием  бегал  по  магазинам,  убирался,  стирал,  готовил... -я  раньше  себе  этого  и  представить  не  мог!
 Но  мне  не  нравилось  другое: 
уж  больно  она  стала  напряжённой,  взвинченной, агрессивной, злой...  Меня   стал  сильно  раздражать     резкий  и "злой"  стук   её  каблучков...., когда  она  приходила... 
 Сейчас  я  понимаю,  что  и  у  неё  ко  мне  было  множество  обоснованных  претензий,  может  она  вела  бы  себя  совсем  по  другому...  Но  у  нас  за  три  года  так  и  не  появилось  даже  намёка  на  детей.  Может  в  этом  виновата  бурная  юность,  тонкие  колготки  в  лютый  мороз.. Может  быть,  если-бы  у  нас  появились  дети,  всё  было-бы  по  другому.  Может  быть.
  Но,  в  конце - концов  мне  это  всё  надоело, и   когда  я  узнал  что  она  мне  изменяет  - это  было  лишь  последней  каплей.
  Но  открыто  "восстать"  и  высказать  "давай  разойдёмся"  я  бы  не  смог..
Я,  здоровый  парень,  бывший  боксёр,  был  полностью   парализован  её  темпераментным  и  агрессивно-подавляющим  поведением!   И  мне  пришлось  тайно  разработать  план  "побега"...
 Получив  отпуск  я  взял  и  удрал  домой,  к  маме...
И  уже  там, "придя  в  себя",  собравшись  с  духом, я,  встретив  её,  смог  сказать  "нет"... 
 И  тут-же  почуствовал  что   какая-то  сила  меня  начинает "крутить",  ещё  немного  - и  я  сломаюсь,  вернусь,  буду  просить  прощения..." 
 И  тут  мимо  проезжал  троллейбус, я  запрыгнул  на  него , уцепившись  за  лестницу  сзади...  Удрал!
   Больше  мы   не  виделись.
 Сначала  была  эйфория  свободы,  а  потом ,  когда  я  понял  что  по  "большому  счёту"   ни  я,  ни  моя  свобода  никому  не  нужны,  мне  снова  захотелось  в  семейное  "рабство"....
 Всё  давно   закончилось,  она  с  другим,  я  с  другой,  и  всё  у  меня  хорошо, дети,  любящая  и  любимая  жена.
Но  со  временем  всё  плохое  забывается,  а  хорошие  мгновения  жизни,
 которая  никогда  не  повторяется  (и  не  повторится...),  остаются  в  памяти  светлыми  маячками.
 Эх  Ленка-Ленка,  где  твоя  оцарапанная  коленка..........