Проза. Ру Хотите верьте, хотите нет-12

Виктор Хажилов
Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-12

Проза.Ру,ты знаешь кто я?
Я Спящая Совесть.Совесть у меня спит.Наглаталась снотворных таблеток и спит с утр до вечера.

А ты,Негордый Варяг,куда дел свою совесть?
Я слышала,что ты врагу не сдался и гордо утонул.

А у тебя есть совесть,принцесса До Востребования или ты Баловство и Сладкий Грех.

Ей ты,Неизвестный Писака, ты с совестью или без совести пишешь свои миниатюры и сколько тебе рецензий платят за каждую миниатюру?

Знаешь,Проза.Ру.
Я Спящая Совесть ,тринадцателетняя девченка и Просто Люблю Писать так,как Юный Искусствовед и Зеленый Мир.

Вояка-Маляка,скажи-ка,за евро или за доллары ты продаешь свою совесть и по какой цене?
А ты,Почитатель Слова и Дерзкий Коготок,вы почему запрещаете Верю Вам исповедоваться во лжи с совестью и без совести?

Черное Облако,ты где ночевал с совестью или без совести, и почему ты стал,как Нелюдь Нелюдимая и нахальное,как Скромняга Тихая?

Знаешь Проза.Ру
Я Спящая Совесть,но у меня есть в запасе Эрогенная Зона и Эрогенная Литературная Зона всегда спят, но возбуждаются в нужное время.

Я Спящая Совесть и Не Люблю Писать Стихи, потому что у меня Кеды Не Жмут, а слова всё равно не рифмуются.
Вот поэтому я и Неразговорчивая,а Только Твоя Девочка в неполных тринадцать лет вытворяю гениальные и очень редко талантливые чудеса.За  литературные проделки мне баллы перечисляют и пишут множество рецензий.

Знаешь,Проза.Ру
Я Спящая Совесть ,то есть Просроченная Вечность.....хотела быть всегда 666-ой, но на сегоднящний день, я только Шестьсот Сорок Первая.

Я люблю спать,как Перегрузка и как Ванильный Сахар.
Я Спящая Совесть и у меня эротическая Связь и Элементы от Человека Которого Нет.

Так Это Ты Чарли пытался меня изнасиловать и сделал укол Инъекция Морфия от которого я тринадцатилетняя девченка стала Спящая Совесть?

Послушай,Проза.Ру
Не пора  ли тебе принимать срочные меры против насильников слова и бездарностей,которые гениально зарабатывают баллы и многочисленные рецензии.

Моя подруга,Боль Израненной Души всю ночь провела у Альманах Победа и выползла оттуда,как Сирота Прозы.

Я Спящая Совесть,тринадцатилетняя Избалованная девченка, но иногда могу быть Ангел Ночи и Абсолют Истины.

Ты знаешь,Проза.Ру.
Мне,мой любовник,Ломовой Извозчик говорит:-я Знаю Баб, но откровенно признаюсь,что я Самый Честный Рецензент за доллары и евро напечатаю ваши талантливые и гениальные произведения через Журнал Сфинкс.

Я Спящая Совесть, но беспощадный Кинокритик гениальных кинофильмов ,под названием Снег и Туман и Вечное Лето.

Я Недоступно Хорошая и Фантазёрка Фантазёрка,как Оса Жалящая и Луч Солнца.

Проза.Ру
Если ты мой Признательный Читатель то пиши мне рецензии не одну, а сразу 666-ть рецензий.
Я Спящая Совесть и очень жадная до баллов и рецензий.

Знаешь Проза.Ру
Я не только Спящая Совесть, но и одержимая Кругосветка и необозримый Край Неба.

Мои родители всем известны и очень талантливы.
Мой папа-это Альманах Моя Армия
Моя мама-это Военно Патриотическая Песня

Друзей у меня очень много,но самый надежный друг-это Воинство Руси

Мой брат, Солдат Удачи,сказал мне вчера, что Дед Лесовик и Русский Солдат всегда будут мои Ученикипожизни.

До скорого свидания,Проза.Ру
Я не только Спящая Совесть,но и Таинственная Актриса и обалденная Смехотворка; а поэтому обещаю, что буду писать бездарные миниатюры,что бы авторы Проза.Ру писали мне гениальные рецензии и щедро перечисляли баллы за моё литературное Баловство.



Хотите верьте,хотите нет.
Эти БРЕДОВЫЕ мысли
Созданы из названий Авторов Проза.Ру


Хотите верьте,хотите нет
Автор Проза.Ру Нет Идей ...Погулять Вышел... и от нечего делать...зашел по адресу....

http://foto.mail.ru/bk/erguss11/583?page=3
вот под фамилией Виктор Хажилов ,Нет Идей ....увидел 90 фотографий... смотрите,при желании


Виктор я прочел эту работу, это невероятно, столько псевдонимов уложить в произведение, и каждый нужно обыграть. Это нужно пробежать марафонскую дистанцию и чтоб непременно не "жали кеды", вам нужно поставить памятник за эту невероятную работоспособность. "Иньекции Морфия" не помогут вашей "Израненной душе", берегите себя. Я честно улыбаюсь, когда читаю ваше произведение. Респект!))))))))))))))))))))))))))))))

Владимир Мусатов   02.11.2010 22:08 


Милый друг!
Живой труп Хажилов-РАБ Шизофреника солнце.
Шизофренику солнце и решать,что делать с ДУРАКОМ и МИСТИКОМ Хажиловым с протон-электронным мышлением:КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ.

Владимир Мусатов,я-Шизофреник солнце спрашиваю:После какого слова вы-Тренер и чемпион мира,поставили ЗАПЯТУЮ и как решилась СУДЬБА старика Хажилова!?
При желании -Ответьте Шизофренику солнцу,но не Хажилову.

Виктор Хажилов   02.11.2010 22:20   

Уважаемые читатели,если вы НЕ ЗРЯЧЕСЛЫЕ, то внимательно посмотрите,почему Шизофреник солнце заставил написать РАБ Шизофреника солнце, но не раб Бога и не слуга Дьявола .

Кто из вас РИСКНЕТ отказаться от УМА-патологии мышления, что бы Мудро и Свято РАСШИФРОВАТЬ слово РАБ и после этого подумайте,почему библейский Бог,каждого призывает быть РАБОМ Божьим, но не Слугой Дьявола!?

Здесь Мудрость.
Кто имеет Ум,тот откажись от Ума,что бы на 7 дней стать Мудрым и Святым.
Так кто из вас РИСКНЕТ на 7 дней стать Мудрым и Святым!?


Виктор я опять вас невольно обидел этими псевдонимами, которые я немедленно убрал! Извини , Виктор! Я вас обожаю и желаю только хорошего настроения. МВ.:))

Владимир Мусатов   02.11.2010 22:48
 
Не ОБИДЕЛИ,а ОБРАДОВАЛИ!
Второй РАЗ вы спешите стать Богом!
Верните изначальный ТЕКСТ, у вас не должно быть ЖАЛОСТИ,но вместо ЖАЛОСТИ УВАЖЕНИЕ к любому и каждому.

Виктор Хажилов   02.11.2010 23:13   

Виктор я прочел эту работу, это невероятно, столько псевдонимов уложить в произведение, и каждый нужно обыграть. Это нужно пробежать марафонскую дистанцию и чтоб непременно не "жали кеды", вам нужно поставить памятник за эту невероятную работоспособность. "Иньекции Морфия" не помогут вашей "Израненной душе", берегите себя. Я честно улыбаюсь, когда читаю ваше произведение. Респект!))))))))))))))))))))))))))))))

Кстати о "ЖАЛИ КЕДЫ"-да жали вместо КЕД-Сапоги в которых ДУРАК и МИСТИК натер КРОВЯНЫЕ МОЗОЛИ в одиночном пешеходном походе по северной Германии в 1998 году прошагав 1350 километров за 49 дней.
"Инъекция Морфия"-ночной СТРАХ помогал моей "Израненной душе" испытывать Радость после преодоления ночного страха.
Беречь себя не имею право.
Мою Судьбу решает Шизофреник Солнце-на фотомонтаже цифра 7 и цифра 9.
Вот вам,как ТРЕНЕРУ и Чемпиону,Шизофреник солнце и загадал Загадку:Как решить Судьбу Живого трупа Хажилова,не отвечая Хажилову!?

Шевелите ИЗВИЛИНАМИ,мой любимый друг!
Поставте ЗАПЯТУЮ, а как сообщить об этом решении Шизофренику солнце,но не Хажилову-то этот ответ находится в БИБЛИИ.
Вы,Владимир Мусатов,держали в руках БИБЛИЮ-Вселенную и сколько же Она весит в ГРАММАХ!?

Виктор Хажилов   02.11.2010 23:27 


Продолжение в Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-13