Красавицы- мулатки из племени Мали!

Владимир Сергеевич Мусатов
 60-е годы XX века, СССР, Озерск Челябинской области.

Молодого, сильного тренера, к тому же, великолепного танцора и его жену, изящную танцовщицу вызвали в горком КПСС и, надавливая на патриотические чувства, предложили поехать работать в молодежном трудовом лагере.
Он будет начальником и физруком одновременно, а она — художественным руководителем.
В лагерь набрали 300 человек, в том числе, все трудные мальчишки и девчонки города. На площади секретарь горкома произнес зажигательную речь, «трудные» слушали и щелкали семечки. Потом всех посадили в автобусы, и мы отбыли в подшефный совхоз. Город вздохнул свободно.
Вы уже поняли, что молодой и сильный, это Владимир Мусатов. Да, я оказался с ребятами, которые терроризировали город своими правонарушениями. Некоторые побывали в колониях для несовершеннолетних преступников, и мне предстояло сыграть роль Макаренко в их воспитании.
Не стоит объяснять, что звание мастера спорта по вольно-американской борьбе, суровый взгляд, крепкие мускулы сыграли не последнюю роль в системе воспитания «трудного» контингента. Однако поделюсь и другими неожиданными находками в этом направлении.
В лагере была своя «великолепная семерка». Только в отличие от американской, она состояла девушек.
Эта великолепная группа выглядела крайне экзотично, если не сказать, очень эротично.
Очаровательные, прекрасно оформившиеся девицы, развалившиеся в интересных позах на веранде дачи, нарочито выставляли свои крепкие, молодые тела на обозрение подростков. Особенно старались, когда появлялся начальник лагеря. Их невозможно было отправить на работу, заставить убирать территорию дачи, принять благопристойный вид.
Сломать их настрой, привлечь на свою сторону, увлечь полезной деятельностью нам с женой, однако, удалось. Мы предложили им участвовать в грандиозном шоу, фестивале молодежи всех стран мира.
У меня были свежи воспоминания о Всемирном фестивале молодежи и студентов 1957 года в Москве, участником которого мне посчастливилось быть. Мы предложили великолепной семерке представлять делегацию африканского племени Мали.
Их одежда будет состоять из набедренной повязки и бюстика из листьев. Это их очень заинтересовало, они тут же приступили к подготовке.
Все отряды стали готовиться к предстоящему шоу в качестве делегаций разных стран. Мы ставили танцы народов мира каждой делегации. Наши героини страстно учили африканские движения, изготавливали костюмы, искали грим темно-шоколадного цвета, часами расчесывали и заплетали десятки тоненьких африканских косичек.
Сказать танцы народов мира, значит, ничего не сказать. Мы ставили запрещенный рок-н-рол, великолепную самбу, кубинскую ча-ча-ча, «сумсшедший твист», умопомрачительный шейк и дабл-шейк, великолепный чарльстон, русскую кадриль и даже венгерский бальный.
Работу в совхозе старались сделать хорошо и быстро. Подготовка фестиваля увлекла все отряды, кого у нас только не было: веселые американцы, экспансивные итальянцы, могучие греки, маленькие японцы, галантные французы, чопорные англичане, педантичные немцы, легендарные кубинцы со своим Фиделем Кастро и многие другие. Решена была главная задача; все успешно работали в совхозе.
На фестиваль пригласили начальство из города.
Прежде всего, они поразились отсутствием ЧП в лагере и необычной занятостью всех без исключения. Вечером начался фестиваль, различные делегации появлялись на авансцене и демонстрировали себя.
Было интересно наблюдать, как это мероприятие направило энергию трудного возраста в область творчества.
Однако, внимание! Появляется африканская делегация. Всех поражают шоколадные мулатки, они прекрасно сложены, а исполнение движений африканского танца блю-джи безупречно.
Набедренные повязки из папоротника и легкие бюстики из листочков с цветами, все их одеяние.
Начальник попросил выйти меня на улицу, закурил и говорит: «Ты что же, Володя, девчонок наших-то совсем раздел?»
— Так это же Африка, там они даже бюстики не носят.
Подумал начальник, докурил сигарету и пошел смотреть фестиваль.
А меня потом опять в трудовой молодежный лагерь физруком, жену — художественным руководителем, потому, как с молодежью без спорта и без танцев никак нельзя.