Гербалайф

Матвей Кузин
Где-то в Африке умирал Лев. Был он совсем еще не стар, а скорее наоборот, довольно таки молод. Но вот приключилась с ним какая-то болезнь, и надежд на спасение не было никаких. Вся праздная тропическая живность приходила отдать ему последние почести. Осмелевшие макаки бросали сверху переспевшие фрукты, подходили различные парно -  и просто копытные и били его, кто под глаз, кто – под ребра. Все понимали, что финал близок, и радости окружающего электората не было конца.

Какой-то шум образовался в саванне. Слегка всполошились звери;  уж не новый ли король объявился?  Все оказалось проще; – к последней обители царя зверей приближался  человек. Он тоже был полон оптимизма, но по несколько иной причине, - это был продавец «Гербалайфа».

- Что – то вы, милейший мой, совсем плохи… текс, текс… -  он пощупал льву нос,  приподнял веки, посмотрел в ухо. – Все ясненько, - продолжал он, - в корне неправильное питание, обезвоживание организма, да плюс – девицы эти….

Умирающий никак не реагировал на его трескотню.

- Не переживайте, драгоценный мой,  в моей практике были куда более безнадежные случаи, - человек  оборвал свою речь,  и не стал знакомить больного с историями болезни других пациентов. Он раскрыл свой чемоданчик, развел в воде какой-то порошок и влил в пасть умирающему, благо тот не мог сопротивляться. Потом взял льва за лапу и стал следить за его пульсом.  Через какое-то время всех праздных зевак как ветром сдуло: лев открыл один глаз, потом – другой, зевнул и потянулся. Сделал попытку подняться, но сил было еще маловато.

- Что это было, - спросил он.
- Новейшее американское средство – «Гербалайф»!
- И что же дальше?
- Дальше перед Вами два пути: все остается по-старому, и в какой – то момент времени я уже не поспею к вам на панихиду,  либо вы полностью переходите на растительную пищу….

Наш пациент не захотел вторично подвергать себя унижениям со стороны своих подданных, и – потому согласился.

Через некоторое время  волна слухов, домыслов и сплетен прокатилась по солнечному континенту, и было отчего! Царь зверей как молодой сайгак носился за антилопами женского пола по всей саванне, и совсем не для того, чтобы решить вопросы пропитания. Нет!  Льва  интересовал исключительно половой вопрос, и решал он его,  совершенно не прислушиваясь к мнению оппонентки. Изумленные львицы,  в полном отчаянии,  наблюдали за этим безобразим,  и тщетно призывали своего супруга одуматься.

- Это ж надо, какая в моем организме легкость образовалась! – восторгался Лев, - нет, никогда не вернусь к прежней жизни!

…А через какое-то время Африка стала хиреть. Лев не производил себе подобных, больных копытных некому было выбраковывать. Короче – мор пошел по всему континенту.

…И вот на берегу какого-то водоема лежит наш царь зверей, ожидая смерти, после полового   контакта с  больной антилопой...

…Раздвинулись кусты и появился все тот же человек, с чемоданчиком в руке, до отказа набитым  «Гербалайфом». Он широко улыбнулся Льву как старому знакомому, да так и остался в его памяти – наивным оптимистом. Потому  что у царя зверей хватило ума и сил слопать его вместе с чемоданом. Все это в сумме дало потрясающий эффект; - Лев выздоровел, и Африка снова стала похожей на Африку. Все стало на свои места.