Зодиак

Анастасия Есина
Столетия брожу среди людей
В глуши и пустоте ночного мрака,
Под знаком зодиака Водолей,
Как жалкая, бездомная собака.

Я преданный друзьями Козерог,
И против непокорной моей воли
Нести я должен этот тяжкий рок
Неимоверно нестерпимой боли.

Я словно Дева брошена у алтаря;
Но я не плачу, ни о чем не сожалею,
Меня ничто не мучает, ведь я
Смертельным одиночеством болею.

Мы Близнецы – его я вижу отраженье
В своих глазах, в своих устах, в своих речах;
Как мог я потерпеть столь сокрушительное пораженье?
Во мне живет покинувший мир сумрачный монах…

Под знаком Рыбы в жизненном потоке
Плыву я по  течению реки;
Мы, словно в океане, одиноки
И друг от друга слишком далеки.

Среди песков под знаком Скорпион
Я жалю ядом близких мне людей,
И путь мой освещает лишь неон,
Так больно убивать своих друзей!

Король и властелин среди теней –
Под знаком Льва я только ими управляю;
Но я диктатор и тиран среди людей,
И о прощении как раб я умоляю.

Я будто Рак на теле дремлющей земли,
Болезнь или животное – не важно,
Я не нашел среди людей ни счастья, ни любви,
И не решил, как умереть отважно.

Стрелец, я вижу цель перед собой,
И стрелы выпускаю лишь тогда,
Когда уверен, что трофей тот будет мой,
Но я все время попадаю не туда…

Тельцом я вечно в упряжи бреду,
К своим копытам голову склонив,
И только для других я сею и пашу,
Унылый напевая лишь мотив.

Как Овен я не понимаю, почему
Судьба жестока и несправедлива?
Кем я повиливаю и кому служу
Не знаю, и душа моя уныла.

Весы, я равновесие поддерживать обязан;
Сражаться, к счастью, не моя стезя,
Однако крепкими цепями связан,
И капает во тьме лишь одинокая слеза…

Страдания и боль – какой бы знак не выбрал
Судьба твоя:  ты сам себе навеки враг.
Не Лев, не Рак, не Овен  и не Рыба –
Тут не поможет Зодиак!