Муза на диване

Екатерина Ибн Воробьева
Она зашла в комнату, огляделась по сторонам и села на диван. В комнате повисла тишина. Я смотрела на незваную гостью, которая вела себя очень непринужденно, и гадала кто же это.
–Простите, а вы кто? И как сюда зашли?

Это первое что я сумела выдавить из себя.

Гостья молчала, испытывающее смотря мне в глаза.  Мне стало довольно неловко. Я вдруг увидала, что на телевизоре лежит пыль, книги в шкафу стоят неровными рядами, а несколько валяется рядом с диваном. Да и пропылесосить давно бы уже не мешало. Лучи заходящего солнца тихо и скромно пробивались сквозь занавеску, окрашивая стены в розоватый свет. Молчание наше затянулось.

Я молча сидела и смотрела на гостью, ожидая ее слов. Гостья встала, подошла ко мне, положила мне свои руки на голову и заглянула в глаза. Вихрь мыслей пронесся у меня в голове, закружило и завертелось сознание, темы споров и диспутов скачками проносились в  голове. Я вдруг четко и ясно представила себе, о чем можно было бы написать.

Написать?

Я не умею! Но мысли уже четко выстроились в линию, план рассказа уже был ясен, желание било и толкало меня к письму. Гостья опустила руки и снова вернулась к дивану, удобно устроилась на нем и замерла.

Я схватила ручку и нашла в ящике стола тетрадь. Нет, зачем? Гораздо проще писать на компьютере. Включила его и стала писать. Строчки вылетали одна за другой, буквы не успевали за стуком кнопок на клавиатуре. Никого и ничего не замечая я творила.

 Рассказ вышел на одном дыхании. Перечитав его, склоняясь к мнению, что не так уж и плохо, решила выслать его друзьям. Руки чесались и просилась новая тема. Гостья мирно дремала на диване, и мне, почему то было приятно ее присутствие. Это, наверное, Муза или ее сестра.

Пришли хвалебные отзывы на мой рассказ и это вдохновило меня просто зависнуть на компьютере. Глаза устают и ломит спину, но пока моя Муза обжила мой диван, я думаю, что буду писать. Нет, не для кого-то … для себя!