Смертницы II

Рита Нун
МЫ
Знакомство

Наше первое свидание. Прости мне, Господи, но я даже не помню, какой по счету она у меня была. Но зато помню четко, как меня буквально колотило, когда я выходила из метро, у станции которого мы договорились встретиться. Я поняла, что это «ОНА» уже по первому телефонному разговору.
 
Никогда не верила, что можно познакомиться на лесби - сайте, и вот тебе. Наверное, все-таки Бог есть. Так как кто-то услышал мою молитву и среди этих тысячи анкет наши все-таки пересеклись. Мы не переписывались долго. Не люблю я этого, знаю, что писаниной можно так друг друга развести… Уж лучше сразу   поговорить. Да и один тембр голоса и интонация – уже сами за себя многое расскажут.

Я оставила ей в письме свой номер с просьбой позвонить, когда ей будет удобно. И она перезвонила. Если сказать честно, я очень ждала её звонка, так как понимала, что если позвонит сразу, то действительно тоже одна и ищет партнершу, будет тянуть - значит претенденток уже куча, и человек просто как в ведре с цветами копается, думая какой лучше выбрать.

Она позвонила на следующий день, и… (как же я расстроилась) сообщила, что сейчас не в Москве, но к выходным вернется.  Мы молчали минуты три. Не знаю, как это объяснить, но в эти минуты между нами что-то происходило. Я знаю, что она просто считывала мои мысли, а я  – её.
Мой внутренний голос кричал
- Я нашла тебя, слышишь, пожалуйста, верь мне. Приезжай скорее, я уже тоскую без тебя! -
И я слышала, как стучало за тысячи километров в ответ её сердечко
- Я тоже очень хочу к тебе. Я так устала, я изверилась, но теперь снова хочу жить. Подожди меня всего несколько дней. А мое сердце, оно уже колотится в унисон с твоим. Если хочешь, возьми его? -
Но вслух я всего лишь спросила
- А вас не смущает, что я значительно старше Вас? -
И я услышала в ответ, то, что и хотела услышать
- А вас не смущает, что я значительно моложе? -
И мы обе рассмеялись. И весь напряг прошел. Я поняла, что мы - это уже пара.
- Я сейчас во Владике, в командировке. К выходным прилечу и тут же позвоню. Удачи вам и до встречи. -
- И вам того же. Я жду. Жду Вас и выходных. -

В воскресенье была пасха, и я так ждала нашей встречи. Но в этот день она не встретилась со мной и перенесла встречу на понедельник. Я бродила по дому как сомнамбула. Ждала, когда же пройдет выходной и наступит завтра. И он наступил, этот долгожданный понедельник, который разнес в прах все мои представления о любви, счастье, сексе, девушках.  День, который дал мне шанс - все начать с чистого листа. Шанс прожить, возможно, короткую, но счастливую жизнь. Жизнь с моей единственной, которую я так долго искала и ждала, с ней, с моей половинкой, с которой мы теперь одно целое – лесбийская семья.

Я
Маша
1.
Её красивое лицо было изуродовано маской нестерпимой боли. Искривленный рот периодически раскрывался, но ничего, кроме страшного сипа не срывалось с её покрытых ужасными волдырями ожогов губ. Прекрасные пышные волосы цвета льна запутались и слиплись от пота, а глаза небесно-голубого  цвета закатились так, что видны были лишь их белки. Даже врач не мог определить в сознании она или нет. Но, что это последние часы её жизни – мог бы определить и не медик.

В машине скорой помощи была и её сестра Ирка, бледная как смерть, с широко раскрытыми от страха глазами. Она даже не плакала. Просто сжимала Машкину руку и что-то шептала. Ей было всего четырнадцать, но сопровождать Машу в больницу было просто больше некому. Все или были пьяны так, что не могли передвигаться, или, кто мог еще хоть немного соображать – разбежались с места происшествия.

Тело Маши затряслось в предсмертных конвульсиях. Ира, прикрыв ладонями глаза, громко закричала и выпустила руку сестры из своих дрожащих ладошек. Машенька, Маша!!! Ну, помогите же ей – хоть кто-нибудь!!!
Машка умерла в машине скорой помощи. В больницу привезли уже её тело и тут же отправили в морг на вскрытие. Кто-то вместо водки дал выпить девушке соляной кислоты. Красавица Маша прожила всего шестнадцать, и умерла в страшных муках в день своего рождения. 

2.
Машка была самой красивой девчонкой в классе. Да чего там, в классе, наверное, и в школе. Созрела она не по годам, в четвертом её груди могли позавидовать и восьмиклассницы. Ребята просто не давали ей проходу. Но ей это нравилось. Она была своенравной, но и доступной девочкой. Просто всегда выбирала тех, кто постарше, красивее и сильнее. Я много раз видела, как мальчишки из старших классов, зажав Машку где-нибудь в углу, целовали её и лапали за грудь. Обычно она не сопротивлялась, и мне казалось, что ей это даже нравилось.  Странно, но мне тоже очень хотелось попробовать вкус её губ и коснуться её груди. И однажды мне повезло.

Я была отличницей, а Маша еле-еле тянула на тройки. Перед очередной контрольной, учительница попросила меня подтянуть свою соседку (мы жили в соседних домах) и позаниматься с ней. Решили, что я зайду к ней после четырех, пока её родичей не будет дома, и нам никто не будет мешать. Она жила вместе с сестренкой, отцом и матерью в маленькой «двушке». Отец у неё был таксистом, мать - продавцом, и по тем временам они были достаточно состоятельной семьёй. Машке повезло - ее предки не только хорошо зарабатывали, но были необыкновенно красивы, это замечали даже мы – дети. Мать, с огромными синими глазами и темной шапкой каштановых волос. И отец, белокурый голубоглазый принц из датских сказок Андерсена. И дочки у них были красавицами. Но младшая - Иришка, отличалась прилежностью и трудолюбием, а вот старшая – Маша - созрела не по годам. А еще, её родител, любили хорошие застолья и гостей, так что гулянки в своей квартирке  устраивали почти каждый день. Да и что можно было делать с деньгами в «Совке», в котором всё было? Только наслаждаться счастливой жизнью.

3.
Маша открыла мне дверь почти сразу.
- Раздевайся, бери тапки, и проходи в маленькую, я сейчас чай принесу и конфеты. Будешь? –
- Угу - не устояв перед соблазном, ответила я.
На Маше была такая красивая кофточка (импортная), юбка по последней моде, как у старших девчонок, что я в своем спортивном костюме немного сконфузилась и растерялась.
- Слушай, а что ты все время за мной подглядываешь? -
спросила она, внося чашки. Я тебе нравлюсь или просто хочешь настучать?

В общем-то, я была прилежным ребенком - старалась слушаться родителей и учителей, хорошо училась, бегала в "музыкалку", очень много читала, но уже с первых классов, меня, в отличие от моих подружек, абсолютно не интересовали мальчишки, зато к девчонкам тянуло как магнитом, особенно к тем, которые были постарше. Я могла часами наблюдать за ними - как они общаются, прихорашиваются, глядя в маленькое зеркальце, припудривая носик, расчесывают свои волосы, подтягивают чулочки.

А еще, я была очень волевой девочкой, и не могла простить себе своей слабости и нездорового интереса к своему полу.  Поэтому, пользуясь своей внешностью и физическим превосходством, я сколотила очень бойкую и грозную мальчишечью команду, став ее полновластным предводителем. Меня очень беспокоило, что кто-нибудь догадается, как притягивают меня к себе девчонки, и я  нашла способ заставить их ненавидеть себя, издеваясь над ними, и нещадно поколачивая. Но, тем не менее, у меня была парочка подруг, обидеть которых я никогда бы не посмела. И одной из них была Маша.

4.
Она с очаровательной улыбкой отодвинула выложенные мной на середину стола учебники и поставила на их место чашки с чаем и вазочку с шоколадными конфетами и печеньем.
- Угощайся. Только лучше присядь на диван, что бы учебники не перемазать шоколадом. –
Я сразу поняла, чего от меня хочет Маша, и плюхнулась на диван, не дотронувшись до сладостей. Она тоже не заставила себя долго уговаривать.
- Ты же хочешь, что бы я тебя поцеловала? –
- Да –
И она поцеловала меня в губы.
- А хочешь, я сейчас сделаю то, что делают со мной мальчишки ? –
- Да. Но они тебя не любят. А я очень тебя люблю! Ты самая красивая! –
- Поэтому я и избегаю твоих экзекуций? Думаешь, я не догадываюсь, что тебе больше девчонки нравятся? –
- Мне нравишься ты! –

И я обняла её своими руками и сделала свой первый поцелуй в жизни. Совсем неумелый, но такой страстный, что Маша не смогла мне не ответить на него.  Так мы стали маленькими любовницами. Конечно, до настоящего секса мы не дошли, но, все равно, свой первый оргазм я получила от Машкиных ласк. Она была моей первой девочкой, которую я поцеловала, которой позволила ласкать себя, которую любила.

5.
Но, Маше нравились и мальчики, особенно которые старше. Она часто их меняла, да и отношения там были другие – Маша была женщиной, а я, ещё несмышленым подростком. Наша связь продлилась больше года, но потом, у меня хватило сил расстаться с ней. Мы даже не здоровались, хотя, очень часто встречаясь с взглядом ее очаровательных голубых глаз, я чувствовала, как краснею, как меня снова тянет к ней. Но вскоре в нашем классе появилась другая девочка, и я забыла про Машу.

В школе про неё уже поползли дурные слухи. Многие родители запрещали своим детям общаться с ней. В седьмом она уже курила и пила, в восьмом  - откровенно сожительствовала со взрослым парнем. Встречалась она и с девушками. Часто из-за неё происходили ссоры, и даже драки. Но она была настолько красивой и почти по взрослому циничной, что, многие были готовы простить ей все, лишь бы быть с ней рядом.

6.
И вот - Маше стукнуло шестнадцать. Тусовка собралась еще та. Никогда её маленькая квартирка не вмещала столько народу. Поэтому, часа через два после «начала сбора», часть подвыпивших подростков заполонила почти все пролеты подъезда и его подоконники. Кто-то устроил на них имитированные столики с закуской, а кто-то просто сидел и целовался. Соседи, как всегда делали вид, что ничего не происходит. Да и какой смысл было выступать,если у половины жильцов и самих были те же проблемы. Непьющих в доме не было. 

Пьянка переросла в оргию. Народ приходил со всего района. Пили, закусывали, снимали девчонок, уходили, возвращались снова. Было много Машиных бывших, и девчонок и ребят. Сама она уже тоже была здорово пьяна. Только Иришка, её младшая сестра, которая не пила, хоть как-то пыталась контролировать ситуацию. Машу вызвали на лестничную площадку, где тусила целая ватага ребят и девушек. Кто-то подарил цветы, кто-то плюшевого мишку и конфеты. Разлили по стопкам водку. Все выпили залпом.  Маша закатила глаза и упала. Поздравляющие сначала попытались привести её в чувство, а потом, поняв, что случилось что-то «не то», разбежались. Осталась только Ира, и те, кто вообще не в силах был двигаться и соображать. Ира вызвала скорую, та - милицию. Но показания никто дать так и не смог… Никто никого и ничего не помнил.

7.
Машу похоронили через три дня. На кладбище я не поехала, а проститься с телом пришла. Его ненадолго поставили во дворе перед автобусом. Была опять толпа народа. Пили, курили, плакали…