Зачем нужна женская проза?

Елена Иваницкая
"Катя уже приоткрыла глаза.., пардон, глаз и хитро им на меня любовалась".
"Рассветное солнце засветило мне в левый глаз". (А.Жвалевский, Е.Пастернак)


Про трагические судьбы любят Вали, любят Любы,
насмотревшись сериалов, начитавшись лабуды.
Чтоб порадовать вас, бабы, закручу сюжет неслабый,
чтоб глаза не разъедало, подолью туда воды.
Я придумаю героя, чтоб брюнет и с мышц горою,
чтоб на  «джипе», одинокий и, конечно же, москвич.
С нерастраченной любовью и с гигантскою морковью,
как представишь, сердце бьется, сводит ноги паралич.

Все каноны соблюдая, с ним уже немолодая,
не красотка, не москвичка, с несложившейся судьбой,
раза три столкнется в бане, на парковке, на диване,
будет гордой, неприступной, бедной, толстой и рябой.
Но герою горя мало, чуть откинув покрывало,
объяснит, что очень срочно домработница нужна.
Обаяв его улыбкой, откормив борщом и рыбкой,
и напудрив нос погуще — оп! — законная жена.

Думаете, это мыло? С нашей Клавкой так и было!
И сюжет — мечта поэта подрочить свое перо.
Клавка, ставшая гранддамой, загорает на Багамах,
Я трещу клавиатурой, чем я вам не Шарль Перро?
Почитав такую книжку, обломаешься умишком,
вы к романтике готовы, как угодно вас люби:
«Хочешь, я сниму пижаму и не буду слушать маму,
ты хотел другую позу — вот, мой миленький, греби».