Гниение красоты

Алексей Косиновъ
1.

Я был курсистом. В час ненастный.
Шел в бар, чтоб лихо покутить.
Романчик быстрый закрутить.
И показать,какой я страстный.

В руках три лилии. Парфюм,
Что стал теперь тлетворным смрадом.
Плыл запахом сирени над нарядом.
Напыщен я, немножечко угрюм.

2.

Теперь душа смердит и кровоточит.
В глазах туман, тоска по красоте.
Что не внизу, не в высоте,
Могилу темную пророчит.

В дуэли пьяной-пулю получил,
За красоту певицы белокурой,
Что слыла похотливой дурой.
Живущей для помад и для белил.

3.

Там червь грызет и шевелится.
Смакуя прах, раздавленный в тисках.
При мысли этой нерв стучит в висках.
Я сам как червь, кому теперь молиться?

Клокочет труп, вздымается и рвется
И гибнут черви в нем, как гибла красота.
В пустых сердцах живет лишь пустота.
Придет сюда Она, и плоть проснется.

4.

Вот свет искрится и сияет над погостом.
С Небес спускается Прекрасная Девица.
Не видел мир еще такие лица!
-В ней все прекрасно, равно как и просто.

-Ты знал, что жизнь земная только тлен,
Но брел по ней, себя не понимая,
Советам мудрых не внимая,
Попал теперь в могильный плен.

5.

Где красота, где молодость, вино?
Сомнения, дуэли и метанья...
Поэта юного ночные воздыханья.
И задние сидения в кино.

Слова ее как мед текли в уста,
Что обнажили трупа зубы.
И ангелы гудели в свои трубы.
И вот могила вновь пуста.

6.

Уходим в путь, откуда не вернуться.
Даю завет вам: помните меня.
Мудрец научится, историю храня.
Тому, что поздно понял я.

Тому, что молодость проходит,
И прогорает как свеча.
Что в бурю страсти сгоряча.
Лишь для губительства приводит.