Пополнил список я тобой!

Мика Бейс
1
Вот еще одна ночь без тебя….сколько уже прошло? Год…нет….чуть больше…..И до сих пор не могу провести не дня, не вспоминая о тебе….
Прохожу мимо мечети, около которой мы познакомились, и вспоминаю, как в тот декабрьский вечер стояла на остановке и ждала автобус…. В тот вечер я собралась на собеседование. Стояла и вглядывалась в каждый автобус, читала, куда он едет… Тут высунула руку из своей коричневой зимней куртки, что бы прикрыть рот, так как собиралась зевнуть. На улице было уже поздно, а я с утра была на ногах, уставшая, мне оставалось только на это собеседование сходить, и нужно было возвращаться домой. Тогда я жила в пригороде, в одном из множества поселков. И тут подошел ты:
- Извините, девушка, за вопрос, вы замужем?
Сам вопрос меня ввел в недопонимание. Тут он объяснил, что хотел бы со мной познакомиться и поэтому желал, для начала, узнать, свободна ли я. Я ответила, что не замужем. И тут он спросил мое имя, я назвалась, и он в ответ назвался. Пыталась я убежать от него – сев в приехавший автобус, но тут кондуктор сказала, что автобус не едет туда, куда мне нужно. Мне пришлось слезть. И тогда он взял мой номер, сказав, что иначе я убегу от него. Мы обменялись номерами. Подошел мой автобус, я села и он следом. Автобус был переполнен, мы стояли на задней площадке, уткнувшись в окно. Говорили о многом. Многое было не слышно, так как было очень шумно. Оказалось, что он вообще не с этого города, вышел из мечети и должен был ехать домой, но тут увидел меня. И решил проводить меня до собеседования. Мы договорились с ним встретиться завтра в центре. Меня это не обрадовало. Он уехал, а я осталась озадаченная. Сходила на собеседование. Меня пообещали взять на работу, но магазин открывается только в феврале.
Я пошла домой, вечером уже автобусы не ходили, и мне пришлось ехать на попутке. Всю дорогу мы переписывались с ним смсками. Было приятно, но я не могла так поступить с тем парнем, с которым общалась уже месяц. Мы вроде как с ним встречались. И тут я задумалась, почему все - таки познакомилась с ним?
Следующим утром мне позвонил мой парень и попросил моей руки и сердца. Я была ошарашена. Сказала, что подумаю. Решив, что скажу новому знакомому, что я уже встречаюсь с другим, пошла на встречу. По дороге на эту встречу, мой новый знакомый прислал мне смску: «Давай создадим ячейку общества». Я не верила своим глазам. Я не ответила на смс. Встретившись, мы гуляли, потом зашли в кафе. Я заказала апельсиновый сок, а он чай со сладостями. Мне ничего не лезло, я нервничала. Не выдержав, я ему все рассказала, что встречаюсь уже с человеком одним. Он только улыбнулся мне и спросил, знает ли тот о том, что я познакомилась с ним. Я сказала, что не хотела его расстраивать. Тогда он:
- Поздно, ты уже попала! – и улыбнулся.
Я думала, что мне послышалось, и попросила его повторить, что он сказал, тогда он сказал, что ничего. Тогда я на это не обратила внимание. Мы с ним решили, что я дам ему шанс и решу попозже с кем мне быть. Не знаю, кто из нас решил, а кто согласился….но закончилось все тем, что дальнейшие две недели он со мной тесно общался и практически каждый день приезжал и виделся со мной. Он добился встречи с моей мамой, подарил ей корзину цветов. После этого неожиданно в город приехал мой папа, и он познакомился с ним.
Я помню, как мне тогда папа сказал, что не хочет, что бы я была обманутой и не желает, что бы мой брак был кратковременным, как это происходит у многих молодых пар в настоящее время. Я только смогла улыбнуться.
Через две недели я уже была готова. Он приехал с друзьями ко мне в поселок. Мы попили чай, после он сделал мне официальное предложение, и я ответила согласием. Он тогда поклонился в сторону кыблы и поблагодарил Всевышнего. Я была удивлена этими действиями. На следующей недели, он приехал с мамой и мы все вчетвером встретились. Его мама и моя обсуждали дату свадьбы. Предлагали нам не торопиться, но мы настояли на своем и через две недели мы сыграли свадьбу. Гостей было мало, но было очень все красиво сделано. Он тогда сиял от счастья. Когда ехали ко мне домой с ним в машине, я очень стеснялась. А он меня крепко обнимал. Самые счастливые моменты моей жизни были тогда и были с ним. У нас, мы были не долго. Скором временем поехали к нему в город, там нас ждал стол у его родителе с теми людьми, которые не смогли приехать ко мне. А вечером мы поехали к нам с ним домой. И так счастливо проходило время,…но коротко оно было. Через неделю я узнала о ней…ту, которую он любил. Не понимая, что происходит с ума сходила и эти все сообщения ему ей и обратно, что они друг друга любят. Тогда я решила, что мы разведемся, я знала, что так просто он меня не отпустит, тогда я делала все, что бы он сам меня бросил. И я добилась этого. Была очень большая ссора. В итоге, он уехал на работу, а я через несколько дней домой, а через неделю узнала, что беременна. Тогда никто не думал о ребенке как о человечке, думали только о том, что это обуза. А он вообще не верил в него. Я работала, тогда в кафе официанткой и как то на работе стало мне плохо, я поехала в больницу. Там мне холодно сказали: «Выкидыш!»
Я взрыдала тогда. Я потеряла все: любимого человека, ребенка. Мне хотелось умереть. Но нашла в себе силы. Встала, отряхнулась и дальше пошла. Оборачивалась часто, и было очень больно, но находила силы и поворачивалась вперед и шла дальше. Прошло уже больше года, но сердце бешено бьется при его имени. Я отказалась от всего этого, что бы он был счастлив. Желая счастья ему, я поступила так.
2
Взвизг тормозов. И я на асфальте. А асфальт мокрый от осенних дождей. С моих глаз скатываются слезы от боли. Я ничего не понимаю. Ко мне кто - то подбегает. Что - то спрашивает. Мои веки закрываются. Темнота. Потом шум, свет, голоса.
3
Я узнал совершенно случайно о том, что она попала в аварию и лежит в коме. Я давно о ней не вспоминал, поговаривали, что она вышла замуж, счастлива. «Ну и, Слава Богу!» Я был увлечен одной девушкой, за которой бегал уже год. И хотел жениться на ней. Была загвоздка только в ее родителей.
Узнав, что одна из моих бывших в коме, я не решился навестить ее. Спустя неделю, после того как она попала в больницу, я набрался смелости и поехал к ней. Она лежала беззащитно на белой койке. Бледная. Учитывая, что она была смуглой, меня это до глубины души тронуло. Я пожалел, что приехал сюда. Потому, что я почувствовал, как меня потянуло к ней. Мне захотелось ее обнять и прижать к себе. Я вспомнил, как мне было с ней хорошо. Все это, я глушил какое - то время после расставания, потом переключился на новых девушек. А теперь, вот она, мною, когда то любимая. Хм…нужно, наверное, за руку, что ли взять. Ну, взял, а что дальше? А рука, почему то холодная. Тогда я прижал ее руку к своей щеке, поцеловал. А ее кожа такая же и если не учитывать запах лекарств, то так же пахнет. Тогда я не выдержал и решил ее поцеловать в губы. Мне показалось, что может это как в сказке поможет. Она как спящая красавица проснется. Чуда не было. Я провел целый день там. Никто из ее близких не пришел. Меня это удивило. Вечером поехал домой. А на следующий день мне захотелось вернуться к ней. Я приехать смог только днем. Открыл дверь палаты, а она уже сидела и ела на больничной койке, а возле нее ее сестренка положила свою голову ей на колени. Она посмотрела на меня. Мое сердце дрогнуло. Она улыбнулась. Я подошел. Тогда я даже не заметил, сколько было народу в ее палате. Я смотрел только на нее. И мне уже ничего не казалась таким важным как ее улыбка. Я попытался с ней заговорить. Но при каждой попытки, кто - то меня прерывал. А в скорее нас всех вообще выгнали из ее палаты. Ее собирались перевести в другое отделение. Мама ее тихонько плакала в коридоре. Сестренка ее не отходила от нее. И я тоже пережил, что - то такое, что захватило меня, я про все забыл.
Я взял отпуск за свой счет и стал просто дежурить у нее. Она мне запретила сидеть у нее, тогда я сидел в коридоре. Она быстро оправилась, ее готовили к выписке. Мне стало легче, но больше покидать ее я не хотел. А та другая, ждала меня каждый вечер. И с родителями договориться удалось. Но мне уже не хотелось этого. Мне хотелось быть только с ней рядом. С ней, которая когда то принадлежала только мне, а вот сейчас приходиться работать над ее благосклонностью.
Только почему то ничего не получалось, она избегала моего общения. И когда я поймал ее как-то, начал с ней разговаривать, и рассказывать какие – то смешные история. Она посмотрела на меня ледяным взглядом. Мне стало страшно. Я никогда не видел такого ее взора. И ее красивые глаза, которые я любил всегда, пугали меня. Я сделал шаг назад. А она мне сказала:
- Твое такое внимание нужно было мне 19 месяцев и 9 дней тому назад. Когда я потеряла ребенка. А сейчас можешь не распинаться. Я давно забыла о тебе. Живи счастливо!
После она ушла. Я был шокирован. Не зная, что я могу сделать еще, я пошел бродить и добрел до дома. Лег в свою пустую холодную кровать. И сколько бы я не пытался с ней в дальнейшем встретиться, она только отправляла меня подальше. Да…когда то пополнил список я тобою, ты стала мне очередной, я врал тебе, как и всем, и вот разлука на совсем …. и сейчас хотелось бы тебя вернуть, но ты уже не моя…