Дождь. Have You Ever Seen The Rain. Creedence

Валерий Дмитриев
(на мотив песни рок-группы Creedence «Have You Ever Seen The Rain»)

Перед бурей тишина,
Песня птичья не слышна.
Я знал, между нами встанет дождь.
Капля - раз, и капля – два,
С неба хлынула вода,
И ты, ты, конечно, не придешь.

                Я не хочу видеть этот сильный дождь,
                Я не могу слышать этот громкий дождь.
                Помешал встрече все ж…

Огорчался  рано я,
Вот спешит любовь моя,
Меж луж ловко пробирается.
Не мешает дождик ей,
Ведь она его мокрей,
И мне нежно улыбается.

                А я люблю этот летний синий дождь,
                А я люблю этот летний синий дождь,
                Пусть он льёт, ну так что ж…
 
Солнце вышло из-за туч,
Я увидел счастья луч,
Ведь ты, ты сейчас опять со мной.
Если б даже дождик лил,
Он бы нас не разлучил,
И мы вновь по лужам шли вдвоём.

                А я люблю этот летний теплый дождь,
                А я люблю этот летний теплый дождь,
                Пусть он льёт, ну так что ж…

Пусть вода летит  с небес,
Улыбнётся хмурый лес,
И дождь не остудит пусть мечты.
На свидание с тобой
Я теперь приду с зонтом,
Чтоб вмиг не промокли я и ты.

                А я хочу видеть летний синий дождь,
                А я хочу видеть летний синий дождь,
                В яркий день, ну так что ж…