Ответ на рецензию

Александр Костылев
                "Поэзия - это прежде всего музыка"
                                Малларме





Читая твои строки, адресованные мне, я улыбаюсь. Слова твои не льстивы, приятны.
Испытываю истинную радость, такую редкую гостью.               
                *(Ничего не изменишь - все учтено:
                Жизнь проходит:  черно-белое кино:
                Белые полосы - полосы радости -
                Редкие гости и лишь только гадости,
                Играют вокруг - кидают кости.)

Впервые такая переписка случается со мной.
Впервые меня кто-то попытался понять, ты отнеслась серьезно, несмотря на мое поведение. Я презираю общество. И это отдельная тема.
Но не воспринимая меня всерьез, ты все-таки смогла разглядеть сквозь мои маски кусочек моей сущности, подошла вплотную к проблеме моего внутреннего мира (именно проблеме: мой Внутренний мир – моя проблема…).
Я не могу больше разговаривать, обращаясь к тебе, с листом бумаги.

Не знаю, что сказать. Я никогда еще не разговаривал с листом. Что сказать этому листу?
Может мы с тобой сходим, поедим, поболтаем вдвоем; ну не знаю… может быть просто погулять вдвоем. Не хочешь?



                “Жизнь – это прежде всего общение”
                Германов