Об Осени

Александр Костылев
Односложные фразы - не требуют много внимания,словосо4етания не отражают всю сущность вещей! Как жаль, 4то люди нашего поколения настолько деградировали, 4то разу4ились писать... писать даже не красиво - нет! Просто развернуто и красо4но, забыли повествовательный и художественный стили, а просто стали передавать друг другу укоро4енные, доходящие до маразма фразы, смысл которых весь на виду и примитивен.
     Общение с Леди приносит мне радость и удовлетворение не только из-за красоты хозяйки полу4аемых мною писем, но и из-за красоты САМИХ писем, несмотря на Ваши граммати4еские и пунктуационные ошибки. Забавно, но я же тоже ошибаюсь! Всем свойственно ошибаться, ведь мы не машины, настроенные выполнять то4ные, повторяющиеся движения - мы люди. А Леди - это хрупкое создание, его необходимо оберегать и защищать, защищать от всех вредных воздействий. Но как я могу 4то-то предпринять, если моя Леди " не может отказать показывать "фишку" " ? Не знаю, но ,наверное, мой поцелуй тут будет кстати : kiss!
     Я шел сегодня домой и подумал, глядя на свет фар от проезжающих мимо машин, 4то наступила довольно ску4ная пора, листов златых о4арованье, наступила необратимо и несказанно вовремя! Осень несет прохладу, несет падение листвы - она предвестница зимы. Бывает полезно прошвырнуться по знакомым местам, 4то-то всколыхнуть в памяти, припомнить прошедшие года, если останется желание сюда возвращаться иногда... Хотя я скорее спешил, 4ем шел размерено меряя шагами тротуар,  в общем было не до спокойной прогулки и не до воспоминаний. Дождь? Ну, это По-настроению... Когда-то бывает, 4то он навивает грусть, когда-то - радость, но бывает он и желанный и неожиданный, и нежданный. Сегодня был неожиданный, но мне было о4ень интересно идти по мокрому асфальту, перепрыгивать 4ерез лужи, просто вдыхать воздух без пыли... Вот и осень... Время идет, идут дожди, падает снег, светит ярко солнце или пасмурный день, когда на улице темно...
     Погода не изменит мое отношение в Леди, к единственной Леди, которую я знаю, которую я хо4у знать и которую мне послал сам бог или судьба, а может Вы сами себя послали мне? Но тогда к 4ему это испытание? Нет! Тут 4увствуется посторонняя загадка. Но мы ее обязательно разгадаем, разгадаем вместе и еще посмеемся, какая она для нас двоих легкая!
И сей4ас грустя По-поводу мгновенного, но поправимо-временного ис4езновения из моей жизни единственной Леди, я столько намыслил или напереживал, называйте, как захо4ется.
Да, грусть - это не радость вовсе, но она отли4ается таким ка4еством, как польза от размышлений!
     DA Masta 2005