Про меня

Александр Костылев
Я не игрок. Но искусно играю. Актер? Но играть одну и ту же роль надоедает. Думая об этом, невольно приходишь к выводу: что жизнь не зря дана нам такой короткой, на один раз. А в жизни можно играть во что угодно: в дружбу, в ненависть, в любовь... Но нельзя играть в предательство и нельзя играть со смертью. И я этого никогда не делал. Но по ходу моей жизни, мне не раз приходилось видеть, как люди искушают судьбу. Кому-то это сходит с рук, для других становится роковым и, что само по себе плачевно, последним шагом по сцене.
Я не вправе судить, как кто сыграл, но вправе судить меня. Замечая, с какой заведомой постоянностью мне приходилось лгать, я понял в какой-то момент, что это не мои слова, но моя речь, что это не мои мысли, но я их высказываю - это всего лишь слова, написанные в сценарии. Все так должно и быть, изменить ничего не дано. Не дано никому, ведь авторские слова не вправе менять простые актеры. Каждый волен поступать так, как он считает правильным и только он в ответе за свои дела. Да, в жизни, но не на сцене.
Это совсем другой мир, попадая куда, ты становишься, пусть на небольшой отрезок времени кем-то более весомым, чем в настоящей обыденной жизни. Это зависит от роли. И если ты главный герой, то все внимание тебе, все восторженные взгляды обращены на тебя.
Как знать, все могло бы быть иначе, появись я в другом месте в другое время. Но я здесь и сейчас! Я уже есть.
И нет смысла задавать вопрос, быть или не быть... Но стоит спросить - что все же было? И что еще будет? Но одно я знаю точно - мне надоело играть второстепенную роль в спектакле про совершенно непонятных мне героев. Лучше всего просто закрыть занавес под громкие аплодисменты зрителей и, поклонившись толпе и переодевшись в гримерке в привычные одежды, пойти  в свою сторону, под проливным дождем. Но слезы не будут литься долго - тучи разгонит ветер и ярко засверкает солнце утром следующего дня.
4то же будет дальше? Я задумался об этом всего на одну секунду и тут же отдернул себя: не стоит забегать вперед событий, ведь они написаны и мы их узнаем позже, время покажет.
Да, Я - Актер. All yeaz on me!!!
               
               
               
                А. Германов, 2005.