Джон-ячменное зерно

Александр Костылев
…Вот и теперь, узнав новую 4ерту из биографии друга, товарища, собрата по нес4астности – моего любимого писателя, уже то4но ощущаю ту странную опасность, ту темную силу, ту единственную судьбу, поделенную на многих Великих людей, которых я уважаю, поддерживаю и просто по 4елове4ески люблю. Теперь я то4но могу сказать, 4то опасность эта грозит совершенно серьезно и надменно смеется над моими нелепыми попытками отгородить себя от нее и избежать таковую судьбу мне предназна4енную свыше.
Джек, страдая зависимостью от алкоголя полу4ил страшный подарок от Джона-Я4менного Зерна: неизле4имую болезнь пе4ени. Возможно, кто-то будет видеть при4ину приема «обезболивающих» наркотиков писателем в последние годы  жизни, кто-то посетует на глупость докторов и неразвитость медицины на4ала XX века. Мнений может быть сколь угодно, разнообразию порядка мышления умов 4елове4еских, а в 4астности, умов критиков, которые вьются над талантом и трагедией Гения, как поганые мухи над сладким пирогом в надежде отхватить себе кроху,  запятнав белоснежную скатерть. Но для меня явно на виду покоится одна единственно верная истина – это общая болезнь Великих Умов, это кара и наказание,  это тягота жизни и избавление от нее, это несомненное отли4ие и строгое соответствие серым массам толпы.
Боюсь я или принимаю эту страшную 4ерту, присущую Людям Воли, пока не важно, поскольку путь еще не открыт, по4ин не справлен и зависимость не установлена.
Но самые отдаленные 4ерты этой адской болезни уже проклевываются, незаметно высовывают нос и пронюхивают, 4то к 4ему, а также подготавливают заранее по4ву для своих гадких паразити4еских корней, уни4тожающих впоследствии своей жизнедеятельности самого своего хозяина.
Это открытие стало для меня настоящим ударом и если судить не пристрастно и не вдаваться в отдельные медицинские подробности и тонкости, то можно заклю4ить, 4то Джек Лондон (Джон Гриффит Лондон) умер от банального передоза. Эта же у4асть постигла позже Владимира Высоцкого, Алексея Перминова. Кто-то скажет, 4то тыся4и людей закан4ивают свои жизни подобным образом, но эти тыся4и серых масс – разве они 4то-либо из себя представляют?

Самое интересное, 4то хронология открытия страшных тайн смерти писателей шла в обратном порядке для меня и, возможно,  еще не дошла до завершения.
Отмерено-отведено было каждому свое время для жизненных исканий и мятежный сопротивлений смертному на4алу, но возможно ли отодвинуть этот срок как можно дальше от на4ала с4исления лет своего века? Этот вопрос безуспешно пытался найти в моей голове ответ себе в пару, да так и покинул ее, ненадолго, возможно. Только все зависит от обстоятельств, окружения: друзей, врагов, любимой девушки (или ее отсутствия), одино4ества, успеха или неуда4ь… Необязательно, 4то о4ень насыщенная жизнь будет отодвигать конец, вполне рационально приближение конца 4ерез повышенную скорость жизни. Это как в формуле: 4ем быстрее бежишь, тем быстрее закон4ишь путь, 4ем сильнее горишь, тем скорее погаснешь…
Как знать, быть может, мое имя пополнит этот 4ерный список людей, навсегда оставшихся живыми только в памяти.

DA Flava Masta 30/10/2005