Дневник. 2. 11. 10

Ледяной Всадник
Всё идёт как-то не так... Словно играю на расстроенной гитаре - вроде всё те же аккорды, всё те же рифы, да вот не выходит мелодия... Странно...
Ты стала совсем другой...От этого на душе такая ржавчина и отсутствие покоя...
В поисках ответа на вопрос "почему?", в очередной раз заплутав в дебрях своих мыслей, теряю голову... Бессмыслица...
Знаешь, мне даже больно! Что? Не нравится, когда тот, кого ты хочешь видеть МУЖИКОМ, ведет себя как ребенок? Не нравится, что я жалуюсь на что-то? Не нравится, что постоянно тебя ласково называю "котёнок" и говорю тебе о том,что люблю тебя?!
Не говори, что ты всегда была такой и я просто не замечал этого в связи с тем, что мы проводили вместе меньше времени! Не надо! Такой я тебя не знал!
Где же та моя любимая, мечтательная, сентиментальная, милая девченка?! Где?!
И что я должен думать? Тяжело... Тяжело каждый день слышать от тебя недовольства, пусть порой, может быть, и заслуженные... Пойми ты, глупая, я люблю тебя! И я не могу и не хочу молчать об этом...
Другая...
Эх.....
2.11.10