Сумасшедшая и зверь

Кристина Григорьева
Черт подери!!Определись, что тебе надо!!
Чего ты хочешь? Что с тобой??
От твоих игр,если честно я устала,
Определись!! Не надо так со мной!!
То я тебе нужна, то нет, то ты не знаешь!!
От твоего непостоянства у меня кипят мозги…
То ограждаешься, то слишком близко подпускаешь..
То «Подойди ко мне поближе», то «Уйди»..
То «Я соскучился», то не звонишь по «200 лет»,
То говоришь двусмысленные фразы..
То бросишь безразличное «привет»
То холодно, то нежно, то все сразу!!
Я не готова тратить время на тебя вот так..
Я не готова обжигаться в 3-й раз.
Мне хочется по-честному и это не пустяк..
Мне хочется до искренности глаз…
Как реагировать и как вести себя с тобой...не представляю…
Ведь у тебя как минимум 7 пятниц в один день…
Я знаю, что ты чувствуешь, анализирую, и все равно тебя не понимаю…
Мы парочка «Огонь» я сумасшедшая ты зверь.