За гранью жизни. часть 1 Я буду жить!!

Руслан Вагапов
Эта история произошла со мной в 11 лет во время клинической смерти которая продолжалась 2 минуты 13 секунд.
Вечерело.Я возвращался домой из школы и переходил зебру на зеленый сигнал светофора.Неожиданно раздался шум и скрежет автомобиля а затем яркий свет фар и резкая боль,пронзающая мое тела и ударившая прямо в мозг.Наступила тишина, и я погрузился в абсолютную пустоту.
Это место куда я попал было решено жизни,здесь где не было слышно собственного дыхания,биение сердца,здесь не было видно моего тела и не единого звука кроме собственных
мыслей.Оно было решено вкусов и запахов тут не было чувство голода,усталости и самого главного тепла и света.Пустота казалась бесконечной решённой смысла и даже тьма казалась бесцветной потерявшей что то живое.Здесь даже время не имело значения оно сливалось с этой пустотой превращаясь в ни что.
Постепенно даже мысли стали поглощаться этой пустотой и я понял что если ей поддамся тоже, как и все что попадает сюда,стану частью этой пустоты и больше не когда не смогу вернутся назад.Я решил бороться,ведь даже крысы загнанная в угол,вышедшей на на охоту кошкой борется за свою жизнь до последнего.Нет я не позволю ей поглотить меня,я буду сражаться  как та крыса,пусть пустота и сгущается чувствуя мое сопротивление.
Я буду жить!!!