Сквозняк и штора

Влад Верных
Когда я указала тебе на дверь, ты ушел, даже не спросив почему, не посмотрев мне в глаза, ты оставил меня одну, ты даже не знал насколько я этого боялась… Ты ушел не закрыв дверь и я видела лишь твою спину, скрывающуюся за лестничными пролетами. и потом звук отъезжающей машины.

Окно в комнате было открыто настежь и сквозняк образовавшийся с твоим уходом или просто не закрытой дверью, словно оживил некогда совершенно неподвижную светло-голубую шелковую штору.  Я видела, как она улыбалась, как она заигрывала со сквозняком, она, то закручивалась словно в танце, то ложилась игриво на подоконник.  Последние лучи заходящего солнца отраженные окном соседнего дома создавали на ней легкий золотистый макияж, она вся цвела и благоухала. Я никогда не думала что этот материал может быть настолько легким. Она раскрывала для него свои объятья и я видела как он падал в них и снова вырывался на пару мгновений, только лишь для того что бы снова очутиться в них, или самому обнять ее. Я видела их первый поцелуй , бесконечно долгий и, в тоже время, столь мимолетный.

Дни сменялись ночами, дождь - солнцем,  полуденный зной - вечерней прохладой, деревья поменяли свой зеленый наряд на красно-оранжевый. Какие-то люди приходили в мою квартиру, кричали, смеялись, плакали, ругались, я приходила и уходила, а они оставались все время вместе, так же как  я оставалась одна…

Порой, когда косой дождь заливал ее  и она словно уставшая, может кем-то обиженная, может просто грустная висела тяжелым грузом и ее движения были грубы и не …. , он все равно продолжал ее ласкать, не ожидая ответа.
Она любила забраться на окно и свесив ноги вниз,  смотреть как он играет ими болтая в разные стороны, потом он брал ее на руки и заносил в комнату, словно боялся что она может упасть.

А иногда я могла слышать как они разговаривают, а точне шепчутся, это случалось рано утром когда городской шум утихал, когда жаворонки еще не проснулись, а совы уже легли, когда солнце только только появлялось на горизоенте, я слышала их голос, он был похож на звук лопающейся пены от только что набежавшей морской волны.

- Кто снял дверь с петель? – спросил ты когда вошел

- Просто я ждала тебя, а ей нужен сквозняк,- ответила я, указывая на окно. –  Я боялась их разлучить, как однажды сделала с нами…

- Но ведь мы не сможем жить без двери.

- Да, любимый…..

Через его плечо я видела как они прощались, но я была уже слишком счастлива….