Картина

Денис Горбатовский
Однажды я увидел картину, одного малоизвестного художника, история сохранила только ее название – «Влюбился». Она висела на стене в рамке красного дерева. Я, конечно не знаток искусства, но мне понравилась она живостью красок, реалистично передающих атмосферу происходящего. Ее сюжет был прост и незамысловат, возможно, этим она мне так и понравилась.
 По картине играя бурунами, бежала резвая, как молодой неприрученный конь горная река. Вода ее лишь немного отличалась оттенком от бесконечно глубоко синего южного июльского неба, которое лишь изредка вспарывали пушинки белесых, как обтертые речные камни облаков. А вдали море, словно огромными волнами вздымается зелеными горами, будто передающее шелест ретивого ветра, запутавшегося в листьях и ветвях этих зеленых громад. И все это во много крат разрывает насыщенностью красок ярко золотое солнце. А на картине девушка. Ее сразу выделяют из окружающего мазки красного стягивающего ее тело купальника в белый горошек. Она стоит боком и волосы, едва касавшиеся длинной плеч, слегка закрывают по-детски задумчивое лицо.  Она стоит на камне одной ногой, а второй изящно застыла в нерешительности, почти касаясь воды. Кожа ее была слегка бледна, и поэтому казалась очень нежной, а невысокий рост не портил, а скорее примешивал некоторое чувство безобидности, желания накрыть, защитить от опасности. Все в этой картине дополняло друг друга: и синяя твердь неба с одиноким лучезарным глазом солнца с седыми бровями облаков, и, служащие ею опорой зеленые кручи Кавказких  гор, и поток такой еще свободной горной реки, и теплые камни – все, все это воплощалось и в девушке.
И вот, сидя на теплом камне в тот жаркий июльский я видел, как девушка слегка коснулась пальчиками ноги воды, скривилась в смешной гримасе недовольства, отдернула ножку и легко балансируя направилась ко мне.
- Не буду купаться, она холодная. – она встряхнула своими каштановыми волосами, а ее глаза смеялись карими искорками.
И вот, сидя на теплом камне, отдуваясь от прохлады реки, растирая полотенцем, мокрое тело я смотрел в ее карие глаза и как-то случайно осознал что я…