За твоей рукой

Гуляева Варвара
Наташа Галкина быстро поднималась по лестнице, ища в сумочке ключи от квартиры. Открыв дверь, девушка сняла с себя туфли на высоком каблуке, зашла в комнату и без сил упала на диван. День выдался тяжелый. Наташа работала продавцом-консультантом в салоне сотовой связи. Клиентов сегодня было очень много. По выходным всегда так, а в праздничные дни тем более.
Наташа закрыла глаза. Ей показалось, что за стенкой играет музыка. Девушка прислушалась. Действительно, из соседней квартиры доносилась приятная мелодия. «У новых соседей неплохой музыкальный вкус!» - подумала Наташа. 
Она знала, что пару дней назад к ним заселились новые жильцы, но лично с ними Наташа познакомиться еще не успела.
Девушка слегка задремала. Ее разбудил телефонный звонок. Это был ее молодой человек Влад.
- Привет, - ответила Наташа.
- Привет! Я вот подумал, может, сходим сегодня куда-нибудь?
- Влад… я так устала сегодня! – простонала она в трубку.
- Ну, ладно. Жаль. Тогда давай завтра! Я за тобой заеду вечером, хорошо?
- Договорились. А сейчас я, наверное, спать лягу.
- Спокойной ночи, любимая!
- Тебе тоже! Целую, пока!
Наташа закрыла телефон и встала, чтобы сделать себе постель и переодеться. На мгновение она вслушалась в тишину. Музыка в соседней квартире стихла. Девушка вздохнула и пошла спать.

Следующий день был у Наташи выходным. Утром еще раз позвонил Влад. Он уточнил время, во сколько заедет сегодня. Голос его показался Наташе немного взволнованным. Видно, он что-то затеял. Влад, бывало, устраивал Наташе разного рода сюрпризы. И вот сейчас девушка в радостном предвкушении перебирала в голове всевозможные варианты, пытаясь угадать, что же он на этот раз придумает.
Днем Наташа собралась в магазин. Выйдя во двор, она заметила молодого человека лет двадцати пяти. Он шел, боязливо ступая вперед, постукивая своей тростью по асфальту. На глазах его были одеты черные очки. Но его явно не беспокоило яркое солнце…
Наташа на несколько секунд замерла, глядя ему в спину. «Такой молодой еще… как же его жалко! Ведь у парня вся жизнь еще впереди!» - подумала она.
Слепой начал медленно переходить дорогу. Когда он преодолел уже больше половины проезжей части, Наташа заметила, что из-за угла на полной скорости выворачивает машина. Раздался скрип тормозов. Слепой, услышав это рефлекторно замер.
Сердце ушло в пятки. Наташа сорвалась с места и в следующую секунду она уже сбила с ног парня и вместе с ним повалилась на газон.

- Эй! Молодой человек! Вы как? – садясь на колени около него спросила Наташа.
- Нормально. Вроде… - парень приподнялся, потирая голову, - Вы меня спасли?
- Что-то типа того! – улыбнулась Наташа. Она посмотрела на парня: очки его слетели, обнажив безжизненные пустые глаза. Наташе стало не по себе, и она отвела взгляд в сторону.
- Спасибо, я теперь Ваш должник! – молодой человек рассеяно шарил рукой по траве, видимо ища очки и трость.
- У Вас кровь на лбу. Я Вам могу обработать ссадину, я живу в этом доме. Пойдемте?
- Я тоже здесь живу. Недавно совсем переехал.
- А в какой квартире? Не в 24 случайно?
- Да, именно в ней!
- Значит мы с Вами еще и соседи! Я из 23-й!
- Это с какой стороны от моей квартиры?
- Слева, если лицом к двери стоять.
- Хорошо. Буду знать.
- Кстати, меня зовут Наташа!
- Очень приятно! Я Игорь! Может, рас уж мы соседи, так будем на ты?
- Да, конечно, Игорь! Давай я тебе помогу дойти.
Наташа подала Игорю его трость, помогла встать и довела до подъезда.
- Спасибо, Наташа, дальше уже я сам. Ты заходи если что, мой дом всегда тебе открыт.
- Ну, ладно, давай, пока! Еще увидимся! – произнесла Наташа, но потом поняла, что сказала что-то не то.
- Да, до встречи, - спокойным тоном ответил Игорь, хоть и видно было, что он смутился.
Наташа дождалась, когда за ним закроется дверь и только после этого пошла туда, куда и собиралась до встречи с Игорем.

Влад приехал ровно к назначенному часу. Наташа села в машину, поздоровалась, поцеловала его в щеку, после чего отвернулась к окну. Настроения не было разговаривать даже с любимым человеком.
- Наташ! Что с тобой такое? Случилось что-то? – спросил Влад через некоторое время.
- Да нет. У меня все в порядке.
- А что тогда с настроением?
Наташа пожала плечами.
- Это ты где так? – Влад указал на локоть, где красовался здоровенный синяк.
- Сегодня парня одного слепого чуть машина не сбила… я так испугалась, когда поняла, что автомобиль затормозить не успеет! Я этого парня оттолкнула и сама упала, вот локтем и ударилась.
- Наташа! Ты же могла сама пострадать! - помотал головой Влад.
- Я бы себе никогда не простила, если бы на моих глаза его сбили, а я бы ничего не сделала.
- Да ты у меня прямо героиня настоящая!
- Да ну… не говори ерунды! Любой бы так поступил, мне кажется! Я, правда, сама не понимаю, как я так быстро смогла добежать. Мне кажется я далеко стояла…
- В экстремальных ситуациях чего только не сделаешь!
- А он ведь ничего не видит! Ты представляешь! Парень, может чуть постарше меня… так его жаль…
- Добрая ты душа! Но сегодня, пожалуйста, выброси из головы все проблемы! И свои, и, особенно, чужие! Хорошо?
- Ладно, я постараюсь! – Наташа улыбнулась, но потом снова отвернулась к окну.
Влад остановил машину около ресторана. Он вышел из автомобиля, быстро обошел его, открыл дверь и подал руку Наташе.
- Сказал бы хоть, что мы в ресторан!
- И что бы это изменило?
- Я бы оделась соответственно!
- Ты отлично выглядишь! – Влад чмокнул  Наташу в щеку, после чего они пошли внутрь ресторана.
Официант принес меню. Влад сделал заказ. Ужин получился поистине королевский. А Наташа все гадала, по какому же поводу праздник. Она пыталась понять, не забыла ли она о каком-нибудь их с Владом празднике… да нет, кажется годовщина знакомства еще не скоро…
Весь вечер ребята просто беззаботно болтали. Но к концу ужина, когда принесли шампанское, Влад стал серьезным и Наташа поняла, что сейчас он перейдет к основной части сегодняшнего вечера.
- Наташа! Мы с тобой вместе уже больше двух лет, - начал Влад, засунув руку в карман пиджака, - я люблю тебя и уже давно понял, что никто кроме тебя мне не нужен. Ты стала моим смыслом и я хочу чтобы ты всегда шла рядом со мной по жизни.
Влад достал из кармана маленькую бархатную коробочку, Наташа заметила что у него трясутся руки, Влад распахнул коробочку: внутри было золотое колечко с меленьким сверкающим бриллиантом.
Наташа приоткрыла рот от удивления. Она попыталась что-то сказать, но слова потерялись.
Влад улыбнулся. Видно было, как он нервничает.
- Влад, это так… неожиданно! – вымолвила Наташа, взяв кольцо в руки.
Девушка примерила его. Смотрелось превосходно.
- Ты согласна? – спросил Влад.
Наташа улыбнулась:
- А я обязательно должна дать ответ сегодня?
- Нет, конечно! Можешь думать, сколько нужно.
- Влад, я согласна, но…
- Согласна? – на лице Влада заблестела улыбка.
- Да! Влад, я люблю тебя и хочу связать с тобой свою жизнь. Просто… мне надо еще как-то свыкнуться с этой мыслью…  а пока еще в голове все путается…
- Это нормально! – Влад нежно взял Наташу за руку. – Я понимаю! Главное, что ты согласна!
Влад поспешно поднял бокал шампанского:
- За нас! – все еще дрожащим от волнения голосом произнес он.
- Да, за нас! – улыбнулась Наташа.

Домой Наташа вернулась только вечером следующего дня. Ночь она провела у Влада, а от него сразу поехала на работу. И вот сейчас девушка поднималась по лестнице, как всегда перебирая содержимое сумки в поисках ключей. Увлеченная своим занятием, Наташа не заметила, что дверь соседней квартиры открыта и чуть было в нее не врезалась.
Из-за двери выглянула женщина, которая уже собиралась зайти в квартиру, но услышала шаги и решила посмотреть, кто там идет.
- Здравствуйте! – сказала ей Наташа. - А я ваша соседка! Меня Наташа зовут!
- Здравствуете. Я Анна Борисовна. Очень приятно. Мы с сыном переехали несколько дней назад… - Анна Борисовна немного замешкалась.
- А мы с Игорем уже знакомы! – улыбнулась Наташа.
Женщина тоже улыбнулась. Кажется, она очень обрадовалась тому, что не придется ничего объяснять и говорить о болезни сына.
- Мам, ты там с кем разговариваешь? – из квартиры послышался голос Игоря.
Наташа немного наклонилась, чтобы заглянуть за дверь. Увидев в коридоре Игоря она поздоровалась с ним и помахала рукой. В следующее мгновение девушка поняла, что последнее было делать явно ни к чему. Наташа слегка сконфузилась.
- Наташа? Привет! – откликнулся Игорь, улыбнувшись. - Мама, это Наташа! Та девушка, о которой я тебе говорил!
- Ох, так это Вы спасли моему сыну жизнь? Заходите! Мы как раз сейчас ужинать будем! А Вы у нас теперь почетный гость!
- Ой, да что Вы…
- Наташ, правда, заходи! – сказал Игорь.
- Ну, ладно, - Наташа прошла в квартиру. Она показалась девушке не очень-то уютной. Наверное, оттого, что вселились в нее совсем недавно и в углу все еще стояли коробки.
- Пойдем за стол, - сказал Игорь.
Наташа посмотрела ему в глаза. Сегодня они уже не пугали так, как в первый раз. Наташа даже отметила, что они очень необычного цвета – темно-синие. Если бы не это пустой взгляд, его глаза можно было бы назвать просто восхитительными.
Анна Борисовна накрыла стол. Наташа поначалу очень смущалась, но топом привыкла и успокоилась. Время пролетело очень быстро. Девушка и сама удивилась, как ей легко оказалось общаться с новыми соседями. О болезни Игоря речи не зашло. Наташа поначалу из вежливости старалась вести себя с ним так же, как ведет себя с обычными своими знакомыми, а потом, кажется, даже привыкла и почти перестала обращать на его слепоту внимание.
 Поняв, что засиделась, Наташа поблагодарила Анну Борисовну и Игоря за ужин и собралась домой.
- Мама, а скажи, какая она? – спросил Игорь, когда Анна Борисовна уже закрыла за Наташей дверь.
- Милая такая, улыбчивая…
- Она красивая?
- Да. Очень.
- Я так и думал… - протянул Игорь, развернулся и пошел в свою комнату, слегка касаясь рукой стены.

Наташа как всегда зашла после работы в магазин. В очереди она увидела Игоря. Девушка хотела уже подойти поздороваться, но увидела, что сзади к Игорю подошел потрепанный мальчишка, который, по всей видимости, жил на улице.  Он сунул руку Игорю в карман и уже было вытащил оттуда кошелек, но Наташа схватила его за руку.
- Тебе как не стыдно? Что, решил, что рас он слепой, значит удобная мишень? – закричала она.
Парнишка вырвался и пулей выскочил из магазина.
- Наташа, это ты? – удивленно спросил Игорь, протянув ей руку.
- Да, привет, Игорь! У тебя ведь пацан только что чуть кошелек не стащил!
- Спасибо тебе. Ты меня опять спасла! – произнес Игорь, на всякий случай сунув руку в карман. – Что бы я без тебя делал, мой ангел-хранитель!
- Да ладно тебе! Я просто оказалась в нужное время в нужный час! – засмеялась Наташа.
Ребята купили в магазине все, что им было нужно и пошли домой.
- Давай сумку, тебе же тяжело наверное, - предложил Игорь.
- Да нет! Не надо…
- Ты много взяла, я слышал! Давай! Я в состоянии донести сумки! Я не калека!
- Ладно! Как хочешь! – Наташа отдала Игорю пакет и взяла его под руку.
Они дошли до подъезда, болтая и вспоминая вчерашний вечер. Наташа открыла дверь, Игорь вошел и поднялся на свой этаж. Он что-то спросил у Наташи, но не услышал ответа.
- Наташа! Ты где? – немного взволновано спросил он.
Наташа остановилась, удивленно глядя вперед. На площадке стоял Влад.
- Да, да, я здесь! – ответила она Игорю. – Познакомьтесь! Это Игорь, мой сосед, - кивнула она Владу, - а это Влад… - Наташа немного задумалась, как же его представить… но потом поняла что ее молчание затянулась и говорить что-то уже будет глупо.
- Добрый день, - произнес Игорь и подал Владу руку.
- Приятно познакомиться, - Влад пожал ему руку.
- Ладно, Наташа, пока! – Игорь отдал девушке сумки и слегка коснулся ее руки на прощание.

- Ты чего без предупреждения? – спросила Наташа у Влада, когда они уже зашли в квартиру.
- А ты что, не рада? – удивился он.
- Рада, конечно! – Наташа подошла ближе и поцеловала его. - Просто ты пришел, а меня дома не было. Как-то не хорошо…
- Да ладно. Я только пришел. Даже не успел в дверь позвонить. Я просто не захотел обсуждать по телефону, вот и решил заехать.
- Что обсуждать?
- Ты же завтра не работаешь. Я тоже могу отпроситься. Так что мы вполне могли бы завтра съездить в ЗАГС, подать заявление!
- Завтра? – удивилась Наташа.
- А что?
- Ничего… просто уже завтра. Так быстро…
- Ты не готова?
- Я же говорила, что мне нужно время, чтобы осознать все и привыкнуть к этой мысли! 
- Нас зарегистрируют все равно только через месяц после того, как заявление подадим! Успеешь привыкнуть к мысли, что ты моя жена!
- Но это такой ответственный шаг…
- Я не понял, ты что, не хочешь?
- Хочу, конечно!
- Ты родителям сказала уже?
- Еще не успела.
- У меня такое впечатление, что ты пытаешься скрыть это! Почему ты не представила меня своему соседу как жениха? – начал злиться Влад.
- Да я просто задумалась! Что сказать «парень», «молодой человек», «жених»… ну а потом как-то уже…
- Понятно. Так что мы завтра едем в ЗАГС или нет?
Наташа молчала.
- Ясно, - Влад развернулся и пошел к выходу.
- Влад, подожди! – Наташа подбежала и обняла его. – Я люблю тебя! Но прошу, не надо на меня давить! Ты давно все решил, а мне еще нужно время! Дай мне подготовиться к этому шагу. Дай мне пока просто побыть твоей невестой.
- Хорошо. Извини.  Но ты все равно не затягивай с решением. Я не хочу чтобы у нас свадьба была осенью в слякоть и дождь!
- Что ты такое говоришь! Лето-то еще только началось! Середина июня!
- Ну, да… что, может, сходим куда-нибудь? В кино или просто погулять?
- Нет, давай останемся у меня. Я ужин приготовлю… пусть это будет репетицией перед предстоящей семейной жизнью.
- Как скажешь! – улыбнулся Влад.

Утро следующего дня выдалось теплым и солнечным. Влад уехал на работу рано, а Наташа так и не смогла уснуть после его ухода. Сегодня ей никуда не надо было: в их магазине меняли окна и поэтому он не работал.
Наташа выпила кофе и вышла на балкон.
На соседнем балконе она увидела Игоря. Он сидел на стуле, явно погруженный в свои мысли.
- Доброе утро! – приветливо воскликнула Наташа. Но Игорь не откликнулся. Наташа пригляделась и поняла, в чем дело: он сидел в наушниках.
Балконы были смежные и  оба не застекленные, поэтому Наташа смогла без труда дотянуться до его плеча.
Игорь от неожиданности слегка подпрыгнул.
- Кто здесь? – резко спросил он.
Наташа рассмеялась.
- Наташа? Ты что ли?
- Ты как меня узнал? – удивилась девушка.
- Не знаю… по смеху наверное. Он у тебя какой-то особенный… как музыка…
- Не смущай меня!
- А ты где вообще?
- Я у себя! – Наташа опять рассмеялась.
- У нас что, балконы смежные? – Игорь встал со стула, подошел к перегородке между балконами и протянул вперед руку.
- Да! – Наташа взяла его за руку, чтобы он понял, где она.
- Ты замужем? – спросил Игорь, почувствовав кольцо у нее на безымянном пальце.
- Нет, не замужем… - коротко ответила Наташа. Ну это ведь правда – она еще не замужем!
Игорь не стал ее ни о чем расспрашивать.
- Я как-то слышала из-за стенки, у тебя музыка играла… вот хотела про одну песню спросить… мне она очень понравилась.
- Возьми и найди ее – Игорь протянул Наташе свой плеер, - я все равно названий не знаю! Мне иногда друзья на него музыку закидывают, вот я и слушаю, что есть. Самому искать музыку проблематично.
- Спасибо! Я найду и верну!
- Музыка – это чудо. Все, что осталось в моей жизни… Бывают песни, которые задевают настолько, что воображение рисует такие яркие и реалистичные картины, что даже кажется будто я действительно это вижу! Таких песен не много. В них словно находишь частичку себя, частичку своей души…
- Ты видел раньше? – спросила Наташа. Ей показалось, что сейчас как раз самое время для этого вопроса.
- Да. Три года назад. В тот день я как всегда встал очень рано и увидел, что на улице идет снег. Взял фотоаппарат и побежал в городской парк. Никогда не забуду тот рассвет… до этого я ни разу не видел ничего подобного! Видимо судьба дала мне возможность насладиться красотой этой жизни в последний раз. Подожди здесь немного… я сейчас вернусь, - Игорь развернулся и ушел  в комнату.
Вернулся он минут через пять с фотоальбомом в руках.
- Наташа?!
- Да, я здесь!
- Вот, возьми… - он протянул девушке альбом. – На последней странице открой. Там должна быть эта фотография…
Наташа сделала, как просил Игорь. Открыв нужную страницу она не смогла сдержаться и произнесла: «Восхитительно!»

Заснеженная скамейка, с замысловатыми литыми ножками казалась на фотографии чем-то волшебным. Нетронутый ровный слой снега на земле; деревья, обрамленные снежными шапками выглядели будто нарисованные на фоне нежно-фиолетового неба, переходящего в тонкую ярко-розовую полоску на линии горизонта.

- Я тогда много фотографий сделал. Эта была последняя. Сейчас уж не помню, что было на других, а вот эта в памяти почему-то очень четко осталась. Моя последняя фотография… потом я решил спуститься ниже, к реке. Поскользнулся на лестнице – видимо под слоем снега был лед. Последнее, что помню – это цвет того неба… волшебное было небо.
Очнулся я уже в больнице… несколько переломов, сотрясение мозга, ну и вследствие травмы головы – отслоение сетчатки. Помню, открыл тогда глаза и ничего не увидел. Снова закрыл – открыл. Ничего... только тьма. Провел по глазам рукой в надежде, что там окажется повязка или еще что-то. Но ее не было. Вот тогда стало страшно. Не хотелось верить, что это правда… нужна была операция. Она, конечно, оказалась платной. Что-то около 60 тысяч. Мама взяла кредит, еще мои друзья из фотостудии помогли, скинулись. В общем, нужную сумму набрали. Я тогда даже не думал о том, что могу навсегда статься слепым и как я буду жить дальше. Перед операцией я был абсолютно уверен, что все пройдет хорошо.
Очнулся после наркоза и снова тьма… но тогда на глазах действительно оказалась повязка. Через день ее сняли. Вот в тот день жизнь и закончилась – начался ад. Я узнал, что такое разочарование и полное отчаяние. Такое, когда не хочешь жить. Я не знаю точно, что именно пошло не так. Врачебная ошибка…
Дальше было долгое и тяжелое лечение. Вот недавно пришлось продать квартиру чтобы оплатить долги. Вернее мы обменяли двухкомнатную в центре, в которой жили, на эту – однокомнатную. Вроде бы почти со всем расплатились…

Наташа смотрела на Игоря и чувствовала, что ее глаза наполняются слезами. Она глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться.
- Есть какая-нибудь надежда на восстановление зрения? – спросила Наташа. Она даже сама удивилась, как тихо и сдавленно прозвучал ее голос.
- Есть. Нужна еще одна операция. Только на этот раз все намного сложнее… и дороже…
- Проблема только в деньгах?
- Вернее сказать в их отсутствии. Но мама верит, что когда-нибудь я еще вылечусь.
- Ты тоже должен верить!
- Я уже боюсь во что-либо верить. Ну, вот, сижу здесь. Врач рекомендовал чаще бывать на свежем воздухе для улучшения общего состояния, чтобы повысить вероятность положительного исхода операции…
- Балкон над проезжей частью – не лучшее место для того чтобы дышать свежим воздухом!
- А ты что можешь предложить?
- Ну… тут недалеко есть аллейка. Тоже не самый, конечно, лучший вариант, но все-таки…
- Я не знаю, где она.
- Хочешь, я тебе провожу?
- Ты пойдешь со мной? – Игорь улыбнулся. – Хорошо, давай.
- Отлично. Ты иди, собирайся. Я когда готова буду, я к тебе зайду.

Через некоторое время Наташа уже стояла у его двери. Игорь открыл, вышел на площадку и начал закрывать дверь. Он никак не мог попасть ключом в замок.
- Давай помогу! – предложила Наташа.
- Спасибо. Я еще не успел к этому замку привыкнуть… знаешь, я трость не стал брать…
- Правильно! Я же с тобой! Зачем тебе трость!
- И я не хочу чтобы это выглядело как будто медсестра выгуливает больного!

Светило яркое солнце, поэтому все ходили в темных очках,  так что Игорь внешне совсем не отличался от других людей.
- Я посмотрела альбом с фотографиями. Они очень красивые! Ты работал фотографом?
- Да. Мы с двумя друзьями открыли фотостудию… вложили туда все деньги. Купили хорошую технику. Дело оказалось достаточно выгодным. Мы снимали рекламу, для журналов тоже фотографии делали. Ребята шутили надо мной, говорили, что я наверное, и сплю в обнимку с фотоаппаратом! Я и правда с ним не расставался почти. Везде за собой таскал. Если его под рукой не было, я себя не комфортно чувствовал. Фотоаппарат был моим продолжением…
Наташа подвела Игоря к скамейке. Они сели.
- Мне очень понравилась фотография, где в луже отражается радуга и капельки дождя еще видны.
- Да, помню такую! Все люди куда-то бежали, прятались от дождя, а я сидел с зонтом около этой лужи и фотографировал, – Игорь улыбнулся. - На меня смотрели как на сумасшедшего, а я думал «Неужели кроме меня никто не видит этого… Бегут куда-то… нет что бы остановиться, оглянуться : вокруг столько всего красивого! Как можно это не видеть!»
- Просто одни, глядя в лужу видят грязь, а другие – отражение неба.
Игорь помолчал немного, потом сказал:
- Когда нужны были деньги, я хотел продать фотоаппарат, но мама не позволила. Спрятала его куда-то. Говорит, вылечишься и вернешься к фотографии…
- Так и будет!
- Как бы я хотел верить в твои слова…

Они гуляли до самого обеда. Потом зашли в кафе. Напряжения в общении не было. Игорь много рассказывал о своей жизни «до». Рассказывал о своих путешествиях и о том, сколько всего видел. По домам разошлись только под вечер.

Наташа зашла к себе в квартиру и не включая свет легла. Она закрыла глаза и погрузилась во темноту. « А в его жизни всегда так… ничего кроме этой пустой черной безнадежной тьмы...» - подумала Наташа, после чего почувствовала, как по щеке покатилась слеза.  «Ну почему это случилось именно с ним? С человеком, который, в отличие от многих, любил и умел видеть?»

На следующий день Наташа вернулась с работы рано. Она поднялась на свой этаж и сразу же позвонила в дверь Игоря.
- Привет! – радостно сказала она, когда он открыл.
- Наташа! – Игорь взял ее за руку, - привет! Заходи!
- Я тебе принесла твой плеер. Я там музыку скинула, которая мне нравится.
- Спасибо! А открой пожалуйста папку, в которую ты скинула, а то я потом не найду.
- Да, конечно!
- Может чаю?
- Ладно… - Наташа сняла с себя легкую курточку и шарфик, - куда это повесить?
- Я не знаю… наверное у нас крючков-то еще нет. Положи просто так на тумбочку.
- Хорошо. Давай я тебе помогу с чаем.
- Пойдем на кухню.
Ребята болтали о чем-то. Темы для разговора находились сами собой. Наташа заметила среди книг в коробке другой альбом с фотографиями.
- Можно посмотреть альбом? – спросила она у Игоря.
- Да, конечно, бери все что хочешь.
Наташа открыла, там оказались не художественные фотографии, личные снимки Игоря с друзьями. Фотографии показались Наташе милыми и забавными. Игорь и его друзья дурачились, строили смешные гримасы. Раньше у него была веселая и беззаботная жизнь… судя по фотографиям, Игорь много путешествовал. Кажется, они с друзьями объехали полсвета! В альбоме были снимки из самых разных стран: от Англии до Китая. И вся эта радужная счастливая жизнь рухнула в один миг…

Наташа недолго посидела у Игоря, потом ушла домой.
Он захлопнул за ней дверь и тихо пошел в комнату, нащупывая рукой дорогу. На тумбочке он наткнулся на что-то приятное на ощупь. Он взял это. Мягкая шелкова ткань струилась по руке. Игорь слегка сжал шарф, уткнулся в него носом… глубоко вдохнул пленительный запах ее духов… на лице появилась улыбка.
«Надо послушать музыку, которую она принесла» - с этой мыслью Игорь отправился в комнату.

На часах было уже около двенадцати, а спать совсем еще не хотелось. Накинув на себя плед, Наташа вышла на балкон. Было немного прохладно, но не холодно.  Наташа сразу посмотрела на соседний балкон. Увидев очертания его высокой изящной фигуры, девушка улыбнулась. Ей нравился его печальный задумчивый образ. Не хотелось отвлекать его от мыслей, в которые, кажется он погрузился с головой. Наташа поймала себя на том, что уже совсем засмотрелась. Пора бы уже обозначить свое присутствие… а то чувство, как будто она подглядывает…
Наташа наконец решилась окликнуть Игоря. Но это оказалось бесполезным: он опять был в наушниках. Наташа просунула руку сквозь решетку и мягко коснулась его плеча.
Игорь, кажется, нисколько не удивился. Он как будто этого ждал. Улыбнулся, вынул наушники и подошел к перегородке между балконами. Он положил руку на решетку. Наташа последовала его примеру. Теперь их пальцы только слегка соприкасались. Но и этого было достаточно, чтобы чувствовать друг друга как частичку себя самого.
- Я ждал тебя… знал, что ты придешь.
- Давно ждешь?
- Да, наверное… уже стемнело?
- Да. Уже ночь.
- Спасибо за музыку. Давно не слышал сразу так много новых хороших песен.
- Я знала, что тебе понравится…
- Мне все песни понравились, но одна в особенности. Я ее чувствую. В ней вся моя нынешняя жизнь.  Я вижу эту песню: спасительный лучик света среди тьмы…
- Что это за песня?
Игорь протянул Наташе один наушник, второй оставил себе, и нажал на воспроизведение.
- If I could just see you, everything would be all right, - повторил он слова песни, - If I'd see you, this darkness would turn to light… Если бы только я мог видеть тебя, все было бы в порядке. Если бы я увидел тебя, эта тьма обратилась бы в свет…
Наташа почувствовала, что он обращает эти слова к ней. Она взяла его за вторую руку.
- Я видел тебя вчера… во сне… не помню, правда, сюжета. Просто видел… я давно уже не видел снов. Сны – единственная возможность видеть. Это, конечно, только иллюзия…  но я с таким удовольствием каждый раз окунаюсь в этот сладкий обман! Только вот чем лучше сон, тем сложнее просыпаться. Больно возвращаться в мою черную реальность, где то, что было во сне - невозможно. Чувство бывает такое же, как и три года назад, когда я впервые открыл глаза и ничего не увидел. Тяжело… и даже не знаю, какое чувство сильнее: желание погрузиться в чудесный мир грез или страх снова проснуться в этой действительности. Как бы я хотел увидеть тебя не во сне, а наяву…
- I know everything will be alright… - тихо произнесла Наташа слова песни, которая все еще играла у них в наушниках.
Остаток ночи они так и простояли на балконах, взявшись за руки. Молча слушали музыку, время от времени разговаривали о чем-то, потом снова молчали. Встретили вместе рассвет. Наташа любовалась красками восходящего солнца одна за двоих.
Расставаться не хотелось. Но Наташе пора было идти на работу. Она пообещала, что вечером обязательно заглянет и ушла.

Наташа прибежала, чуть было не опоздав на работу.
- Ты чего сегодня так поздно? Никогда же не опаздываешь! – сказала Наташе ее подруга Света.
- Но я же не опоздала!
- Да нет вроде… - Света внимательно на нее посмотрела, - ты сегодня какая-то не такая… не накрашенная что ли…
- А да… забыла. Это не важно.
- С каких это пор тебе не важно, как ты выглядишь? Думаешь, рас жених есть, можно и не следить больше за внешним видом? Когда вы, кстати, с Владом уже день назначите? Чур я буду у вас  свидетельницей!
- Я не знаю…
- Ты что, все еще не можешь решиться? Наташка, твой Влад просто мечта! Умный, обеспеченный, любит тебя! Что тебе еще надо?
- Теперь еще ты на меня давить будешь! – обиженно буркнула Наташа и отвернулась от подруги.

- Игорь, ты помнишь, какой сегодня день? – спросила Анна Борисовна у сына.
- Нет, а что, должен?
- Вообще-то у тебя сегодня именины.
- Именины…
- Может устроим небольшой праздник? Я испеку на ужин что-нибудь вкусненькое.
- Хорошо. Только я приглашу Наташу, ладно?
- Ладно, как скажешь. Это же твой праздник! Можем пригласить всех твоих друзей, если хочешь.
- Нет. Никого больше не надо. Только Наташу…

Вечером Игорь пошел за Наташей.
- Привет! – обрадовалась она, увидев его на пороге.
- Привет. А знаешь, у меня сегодня именины!
- Ух ты! Поздравляю!
- Спасибо. Именины – не день рождения, конечно, но все-таки праздник! А праздники надо отмечать. Вот. В общем, я хотел сказать, что я тебя приглашаю к себе.
- Сейчас?
- Да.
- Ну ладно. Пойдем…

Праздник получился каким-то теплым и даже, можно сказать, семейным. Наташа чувствовала себя как дома. Здесь не нужно было притворяться чтобы произвести впечатление, можно было быть самой собой.
Пришло время прощаться. Игорь  проводил Наташу до двери.
- Спасибо тебе за то, что пришла.
- Да что ты! Тебе спасибо, что позвал!
- Ты можешь и без приглашения заходить…
- Обязательно! Как-нибудь так и сделаю! – улыбнулась Наташа. Он, конечно, не видел ее улыбку, но девушка знала, Игорь понял все по голосу.
- Ну, пока!
- До завтра, - Наташа обняла его на прощание.
Когда Наташа уже дошла до двери своей квартиры, она услышала, что ее окликнула мама Игоря.
- Наташа! Подожди пожалуйста, мне надо с тобой поговорить!
- Да, Анна Борисовна.
- Я хотела сказать… - женщина закрыла входную дверь, чтобы сын не слышал их разговор, - ты очень много значишь для Игоря. Кажется, впервые за последние три года он снова улыбается. Пожалуйста, не оставляй его. Ему очень нужна твоя поддержка.
- Да, конечно! Я не брошу его в трудную минуту, можете быть уверены!
- Спасибо тебе, - Анна Борисовна подошла и обняла Наташу.

- Куда ты ходила? – спросил Игорь.
- Это не важно. Я вот что подумала, нам надо сегодня вещи собрать, ну чтобы не в последний момент все делать.
- Да… я и забыл! Послезавтра же уже двадцатое…
- Вот именно. Ладно, я пойду посуду мыть, а ты пока подумай, что с собой возьмешь.

Было уже не такое уж ранее утро, но все-таки в гости идти было пока рановато. Наташа решила: «Пойду ровно в 10!» и вот сейчас сидела, без конца поглядывая на часы. Кажется, стрелка застряла на одном месте. Ну почему же время так медленно тянется… «Какая разница! Ровно в десять или без пяти! Несколько минут же ничего не изменят!», Наташа не выдержала, сорвалась с места и вышла в подъезд. Она позвонила в дверь и стала с нетерпением ждать, когда Игорь откроет.
- Кто там?
- Игорь, это я, Наташа!
- Привет! – Игорь распахнул дверь, на его лице сияла радостная приветливая улыбка.
Наташа сделала шаг ему навстречу, и хотела обнять, но в последний момент что-то ее остановило. Хорошо, что он даже и не узнал об этом ее порыве…
- Я тебя не разбудила?
- Нет, я давно уже проснулся! Я всегда встаю с первыми лучами солнца. Ну, то есть, не знаю, наверное солнце уже в это время было…
- Я вот что хотела предложить… погода хорошая сегодня, чего сидеть в четырех стенах! Не составишь мне компанию, я одно очень хорошее местечко знаю…
- Ты предлагаешь съездить куда-то? Я только за!
- Отлично! Но надо с утра ехать, я думаю.
- Да, конечно! Я тогда соберусь сейчас и поедем!
- Хорошо.

- Куда мы едем-то? – спросил Игорь, когда они уже шли по улице.
- А это секрет! Вот когда приедем, тогда узнаешь!
- Ну, ладно, веди меня куда хочешь…
- Ты мне доверяешь?
- Конечно! На все сто! Я за твоей рукой хоть на край света…
Наташа засмущалась и, кажется, даже немного покраснела, но с ним на это можно было не обращать внимания.
Игорь провел пальцем по ее руке. Не обнаружив на безымянном пальце кольца, он улыбнулся.
Ребята спустились в метро, потом пересели на автобус. Игорь ничего не расспрашивал, он просто послушно следовал за Наташей. Они вышли из автобуса, прошлись пешком, после чего Наташа объявила «Вот мы и на месте!»
- Где мы? Расскажи!
- Нет! Я хочу чтобы ты сам увидел это место!
- Издеваешься?
- Нет, что ты! Я хотела сказать… ты можешь то, чего другим не дано! Твоя душа видит больше, чем глаз! Я знаю, ты сумеешь почувствовать это место!
Игорь ухмыльнулся…
- Лес. Да, точно, мы в лесу. Я слышу шум деревьев и пение птиц, - Игорь глубоко вдохнул и улыбнулся. – Хвойный лес! Запах потрясающий. Где-то рядом я слышу плеск воды. На реку не похоже – звук не такой. Наверное озеро. Не думаю, что большое – мы не далеко ехали, а поблизости сильно больших озер нет. Хорошо виден, должно быть, противоположный берег, на котором, наверное, такой же лес. Густой, красивый… который отражается на зеркальной поверхности воды. Прекрасный перевернутый мир… а на этом берегу еще лучше: сквозь густые кроны пробиваются редкие осязаемые лучики солнца, рассеиваясь, не доходя до земли. А около самого берега растут небольшие деревца, которые опускают свои пушистые веточки и слегка касаются ими водной глади, рисуя на ней причудливые узоры при каждом порыве ветра… Красиво!
Наташа смотрела на него, и не могла оторвать взгляд. Хорошо, что он об этом не знал и не приходилось смущаться, встретившись с ним взглядом.
- Просто потрясающе! Я все не устаю поражаться твоему воображению!
- Это не воображение! Это память… из детства еще картина. Так ярко вспомнилось, как будто я сейчас снова десятилетний ребенок и вижу это все наяву. Мы с родителями, когда еще отец был жив, часто ездили за город. Папа научил меня ценить красоту! Я очень тяжело переживал, когда его не стало. Он разбился на машине, когда мне еще не было и одиннадцати…
Наташа подошла ближе в взяла его за руку. Слова были ни к чему, этого жеста было достаточно, чтобы Игорь почувствовал ее поддержку.

Время шло очень быстро. Наташа с Игорем сидели на берегу озера. Он рассказывал о своем детстве, а Наташа слушала и смеялась над его шутками. Она все еще удивлялась, как же ей с ним легко. Как будто знают друг друга всю жизнь.
Игорь закончил рассказывать очередную историю. Наташа молчала.
- Наташа! Ты где? Наташа! – Игорь начал взволнованно размахивать руками.
Наташа, которая все это время сидела сзади него не выдержала и засмеялась. Игорь резко развернулся и протянул к ней руку, но девушка отползла в сторону. Игорь пододвинулся к ней. Наташа встала, отбежала в сторону и снова рассмеялась. Игорь тоже встал и побежал за ней. В итоге Наташа поддалась, Игорь поймал ее за руку и притянул к себе. Он медленно провел ладонью по ее щеке, как бы изучая ее лицо.
- От меня просто так не убежишь, - улыбнулся Игорь.
Наташа тоже улыбнулась, взяла его вторую руку. Они постояли так немного, потом девушка отошла в сторону.

Ближе к вечеру они вернулись домой.
- Спасибо, что… показала мне это место, - сказал Игорь, когда уже пришло время расставаться.
- Да не за что. Потом как-нибудь еще куда-нибудь обязательно съездим.
- Ну, пока…
- Пока, - Наташа подошла ближе и поцеловала его в щеку.
Она уже подошла к своей двери, когда Игорь остановил ее.
- Наташа!
- Да! – девушка быстро обернулась, кажется, она только этот и ждала. Надеялась, что он остановит ее, не отпустит.
- Я… я хотел сказать… вот говорят, можно влюбиться с первого взгляда… а я вот умудрился, даже ни разу не взглянув! – Игорь, кажется сам удивился своим словам, нащупал ручку двери и быстро ушел в квартиру.

Наташа стояла около своей двери, не в силах сдвинуться с места. Она чувствовала, что на лице блестит улыбка, с которой она ничего не может поделать.
«Вот чего он убежал?! Не мог дождаться моей реакции? Мне-то что теперь делать? К нему идти? Нет это как-то… да я просто не готова! А может он только этого и ждет? А что я ему скажу? Нет, надо подумать и отложить этот разговор до завтра…»
Наташа медленно зашла к себе, положила вещи и села на диван. В голове было столько мыслей, что думать о чем-то одном просто не представлялось возможным.
Вдруг она услышала звонок в дверь. «Он все-таки пришел!» Наташа ринулась к двери, распахнула ее, не глядя в глазок. Улыбка медленно сползла с ее лица. На пороге стоял Влад.
- Наташа! Я целый день не могу до тебя дозвониться! Я волновался! – Влад бросился обнимать девушку. – Где ты была?
- Мы за город ездили… - тихо сказала Наташа.
- Кто мы?
- Я и… Игорь.
- Кто? Какой еще Игорь?
- Я вас знакомила. Игорь мой сосед.
- А. Да. Помню. Все-таки добрая ты душа. Я бы никогда не смог проводить с человеком столько времени просто потому что мне его жалко.
- Я с ним общаюсь не из жалости! – резко возразила Наташа.
- Да хорошо, хорошо, - Влад сел на диван. – Ты кольцо сняла?
- Да, я просто…
- Наташа!
Девушка достала из шкатулки кольцо и положила его на стол перед Владом.
- Что это значит?
- Влад, прости, я…
- Ты передумала? – тихо спросил он.
Наташа не знала, что ответить, поэтому молча сидела, опустив глаза…
- У тебя, что, есть кто-то другой?
- Ну, с чего ты взял…
- Мне кажется, я имею право знать, почему ты меня бросаешь! И из-за кого! – Влад вскочил с дивана и ударил кулаком по столу. – Нет… нет, только не говори, что это все из-за этого инвалида!
- Игорь не инвалид!
- Игорь… значит все-таки Игорь… - Влад подошел к двери и уже взялся за ручку, но потом резко развернулся, подошел к Наташе и обхватил ее за плечи. – Ты ведь не любишь его. Ты его жалеешь, не более того. Признайся себе в этом. Ты же не можешь вот так просто взять и разрушить все, что было между нами!
Девушка помотала головой, убрала от себя его руки, села и закрыла лицо руками. Она услышала, как хлопнула дверь – Влад ушел…

Он вышел в подъезд, и уже начал спускаться по лестнице. Но потом остановился. Провел рукой по перилам, раздумывая, что делать дальше. Поднялся обратно на площадку и нажал на звонок квартиры №24. Открыла женщина.
- Здравствуйте, а Игорь дома? – попытался как можно более спокойным тоном  произнести Влад.
- Да… - Анна Борисовна с недоверием посмотрела на молодого человека. Она знала всех друзей сына, а этого видела впервые…
- А можно с ним поговорить.
- Проходите.
Влад зашел в комнату, где сидел Игорь.
- Добрый вечер, Игорь.
- Здравствуйте… извините, а мы с вами знакомы?
- Вы, наверное, меня и не помните. Я Влад…
- Ах, да! Помню! Вы – знакомый Наташи!
- Не совсем так… - Влад сжал руку в кулак, - вернее будет сказать, я ее жених.
- Жених?
- Да. Именно. У нас с Наташей скоро свадьба и я пришел попросить, чтобы Вы отстали уже наконец от моей невесты… у нее и без Вас забот хватает.
- Это Наташа попросила Вас поговорить со мной или Вы просто от отчаяния сюда пришли?
- Неужели ты и правда думаешь, что она тебя любит?! Да таких как ты не любят, а только жалеют! Ты посмотри на себя… хотя нет, о чем это я! Ты же НЕ ВИДИШЬ, что ты всего лишь несчастный инвалид…
- А может ты позволишь Наташе самой решать, что она чувствует!
- Я знаю, что она достойна лучшего!
- Лучшее – это ты что ли?
- Я люблю ее и никогда не позволю страдать!
- Я тоже ее люблю и…
- Если и правда любишь… так не ломай ей жизнь! Поверь, не бывают счастливыми девушки, у которых на шее сидит обуза в виде слепого беспомощного калеки! – после этих слов Влад попятился назад. Он пулей вылетел из квартиры, не обращая внимания на Анну Борисовну, которая что-то кричала ему вслед.
- Кто это был? Что он тебе наговорил? – испуганно спросила женщина, войдя в комнату сына.
- Ничего такого, о чем я сам не думаю постоянно…
- Я больше его никогда не впущу!
- Он больше и не придет… - тихо сказал Игорь, взял плеер и пошел с ним на балкон.

Наташа уже минут пять не решалась позвонить в дверь. Она ходила взад-вперед по лестничной клетке, перебирая в голове слова, которые хочет сказать. Девушка не спала почти всю ночь, поэтому времени на то чтобы продумать текст хватило. И про то, как увидела его впервые; и про то как поняла, что привязалась к нему; и про то, что он нужен ей несмотря ни на что; и про то, что она все равно верит в то, что он вылечится и что она сделает для этого все, что в ее силах…
Наташа собрала волю в кулак и нажала на звонок. Никто не открывал. Она позвонила еще раз – никого. Наташа вздохнула и ушла к себе.
После работы она снова звонила ему в дверь. Никто не открыл. Игоря и Анны Борисовны не оказалось дома ни на следующий день, ни через один. Каждый вечер Наташа звонила, но все безуспешно. Казалось, это вошло в привычку – стучаться в закрытую дверь, заранее зная, что за ней тебя не ждут. Его не было… не было музыки за стенкой, не было его задумчивой фигуры на балконе. Он просто взял и исчез из ее жизни, забрав с собой частичку ее души…

Влад присылал смс почти каждый день. Присылал цветы, извинялся за что-то. Но Наташа так и не смогла найти в себе силы ответить ему, поговорить с ним.

Однажды она увидела на улице слепого старика. Наташа подошла и предложила ему свою помощь. Она довела старика до дома и помогла ему открыть дверь. Слепой не знал, что, всю дорогу девушка с трудом сдерживала слезы, а когда он благодарил ее – расплакалась. Игоря не было с ней уже две недели… Вроде бы, не так уж много… но чувство такое, как будто его нет целую вечность. Где он? Что с ним? Все ли в порядке? Почему так внезапно пропал?

Серый, безрадостный день, как и все предыдущие. Солнца не было, моросил мелкий дождик… одним словом, совсем не похоже на лето. Наташа медленно шла домой. На секунду она подняла глаза и бросила взгляд на проходящих мимо людей. Сердце на миг замерло, потом забилось с новой силой. Можно ли верить своим глазам? Это действительно он? Его трость, очки, аккуратные шаги…
- Игорь! – Наташа бросилась к нему и уже через мгновение была в его объятиях. – Господи, где же ты был все это время? – прошептала она ему на ухо.
- Наташа… - Игорь мягко провел ладонью по ее щеке. – Ты снова рядом… подумал бы, что это какой-то хороший сон! Но я тебя не вижу, впервые в жизни меня это радует, ведь это значит, что все происходит наяву!
- Пойдем домой. Нечего под дождем стоять! Пойдем! – Наташа взяла его за руку и потянула за собой, - где ты все это время был?
- В Москве. Мы с мамой ездили на обследование.
- И как?
- Врач сказал, болезнь прогрессирует. Если сделать операцию в ближайшее время, то вероятность, что мне вернут зрение около 50%. А если тянуть… в общем там ничего позитивного не будет.
- Все будет хорошо. Ты обязательно будешь видеть!
- Спасибо тебе за поддержку…
Они зашли в подъезд. Встав около своей двери Игорь робко спросил:
- Зайдешь?
- Да, конечно!
Войдя в квартиру, Игорь снял с себя куртку, кинул ее на тумбочку, сказал Наташе: «Проходи!» – а сам зашел в комнату.
Наташа взглянула на него, не выдержала и усмехнулась.
- Что такое? – спросил Игорь.
- Так ты пуговицы на рубашке неправильно застегнул!
- Вот не люблю эти пуговки, петельки… вечно путаю их и застегиваю криво! – Игорь улыбнулся и начал шарить рукой по рубашке, ища, что именно застегнуто не так.
- Давай помогу! – Наташа подошла ближе и расстегнула нужную пуговку. Она подняла на него глаза. Не отрывая взгляда от его лица, девушка продолжила расстегивать пуговицы, одну за другой… она нежно провела рукой по его груди, плечам, медленно стягивая с него один рукав. Игорь послушно скинул с себя рубашку. Наклонился ближе к Наташе, обхватил ее за талию и поцеловал. Она зарылась пальцами в его волосы, желая притянуть его еще ближе к себе. Как же хорошо рядом с ним…
- Наташа… ну зачем ты это… - Игорь отстранил ее от себя.
- Но я люблю тебя…
- Любишь или жалеешь? – Игорь сделал шаг назад и отвернулся от нее.
Наташа обняла его сзади, плотно прижавшись к его спине.
- Ты нужен мне. Я чуть с ума не сошла за те две недели, пока тебе не было! Почему ты не предупредил меня, что уезжаешь?
- Хотел дать тебе возможность подумать, разобраться в себе…
- Для этого мне не нужно так много времени! Я боялась, что с тобой что-нибудь случилось! Ты даже не представляешь…
- Прости. Я уже давно понял, что глупо поступил… признался тебе и пропал на две недели! Наверное, похоже, что я струсил? На самом деле, я подумал, что если вот так просто исчезну из твоей жизни, у тебя будет возможность все обдумать, решить, кто тебе действительно нужен… какой же я дурак…
Наташа поцеловала его в плечо, прошептала на ухо:
- Никогда больше не оставляю меня так надолго!
Ее губы слегка коснулись мочки его уха. На это Игорь ответил одобрительной улыбкой, развернулся к ней и начал целовать. Наташа закрыла глаза, отдаваясь в его объятия. Зрение было ни к чему. Она входила в его мир – мир чувств и прикосновений…

Утром Наташа как всегда зашла к Игорю. Но сегодня был не обычный день. У девушки к нему был важный разговор.
- Привет! Я уже собирался сам к тебе идти! – произнес Игорь, ласково обнимая Наташу.
- Ну, значит, я тебя опередила!
Наташа молча села на диван. Она не знала, как начать разговор. Все слова вылетели из головы.
- Что-то случилось? Ты сегодня какая-то не такая, как всегда.
- Игорь, я… продаю квартиру.
Игорь изменился в лице. Улыбка исчезла, он напряженно сглотнул и спросил:
- И где ты будешь жить?
- Первое время у родителей, а потом…
-  Уезжаешь?
- Да. Уезжаю. И ты тоже. И Анна Борисовна… мы все уезжаем.
Игорь сморщил лоб.
- И куда же?
- В Москву. Я получу деньги за квартиру и мы сможем сделать тебе операцию. Я уже связалась с риэлтором.
- Ты с ума сошла! Неужели ты и правда готова ради меня…
- Да я ради тебя готова на все!
- А если не удастся восстановить зрение?!
- Тогда сделаем еще операцию! Столько, сколько потребуется! Пока есть хоть какой-то шанс, вернуть тебе зрение, я буду бороться!
- Нет, ну я не могу так!
- Все будет хорошо! Поверь! Я, знаешь, думаю, что судьба свела нас для того чтобы мы с тобой вместе победили эту болезнь. Понимаешь? Я сделаю все для того, чтобы тебя вылечить!
- Судьба… а может наоборот? Все, что со мной произошло – это все только ради того, чтобы в один прекрасный день ты бы спасла слепого парня от проезжавшей машины?
- Судьба могла бы найти более гуманный способ познакомить нас!
- Ну, значит, не могла…
- Вечером я поговорю с твоей мамой. Пусть она свяжется с твоим врачом и скажет ему, что деньги на операцию будут в ближайшее время.
Игорь ничего не ответил, только сел рядом и обнял Наташу.

Больничная палата. Игорь сидел на койке, нервно постукивая пальцами по тумбочке. Наташа тихо зашла и села около него. Игорь, почувствовав, что это именно она, улыбнулся.
- Сейчас придет врач… - тихо сказала она.
- Уже?
- Ты не бойся. Я за нас двоих бояться буду… а ты будь спокоен.
Игорь подвинулся к Наташе и обнял ее за плечи.
- Дрожишь вся… не переживай ты так! Все будет хорошо! – Игорь постарался улыбнуться, но получилось это как-то совсем неискренно.
- Да! Конечно! Иначе и быть не может!
- Даже не верится, что этот ужасный затянувшийся сон может скоро закончиться. Хотя, может не такой уж он и страшный – ведь в нем есть ты! Надеюсь, когда я проснусь, ты будешь в моей реальности? А ни то я предпочту остаться в этом кошмаре!
- Я всегда буду рядом!

В палату вошли врачи, Игоря увезли в операционную.
- Увидимся в реальности! – сказал он, прежде чем отпустить руку Наташи.
Когда дверь за ними закрылась, Наташа села на койку, закрыв лицо руками. Остается только ждать и верить в лучшее…