Зараза

Галя -Галина
или шизоидная интоксикация психологической информацией

Первое слово я сказала вслух и вздохнула с шумом , доступным моим лёгким, давно уже потерявшим свой природный вид от долгого бдения моего же  тела за письменным столом.
Да, за письменным столом, где  я всё ещё просиживаю часы в поисках истины ( смейтесь громко, не прикрывайте рот , не прячьте  язвительную улыбку или что там у Вас на лице ... ).
 Мне её приходится искать в ворохе  протоколов экспериментов, которые я всегда провожу сама.
 Сама. Сама.
 Помощники ? В таком деле помощников нет. Это уже проверено.
Повторяю ещё раз :
- Зараза ! – о, звучит уже почти весело.
 Попробовать ещё раз и будет ликование.
Не буду.
Отложу ликование до  возможной точки кипения страстей по поводу  того, что сложилось, выросло, выкристаллизовалось как шаг к истине .
 Вот оно – шизоидная интоксикация психологической информацией.
Три слова – о явлении, которое поразило, растревожило, озадачило,  пришпилило , приковало и, что – то ещё сделало со мной. 
Не смотрите в поисковике. Кроме меня вы там никого не найдёте.
Да, да есть в Сети мой же текст с этим же словами, там всё объясняется, но без эксперимента.
Сейчас и эксперимент есть.
На все параметры научности проверен.
 О них я в научной статье расскажу, а сейчас о нём и о ней.
 С них всё началось.
Даму пропускаю вперёд.
Она и появилась в моей жизни первой:
- А это как –нибудь по - научному называется, - нежно произнесла она, изящно отряхивая носовым платочком с кружевами пролитое на юбку кофе.
Я ответила, что , мол, по З. Фрейду можно объяснить так –то и так-то. Постаралась говорить убедительно и чётко, помня о своём невыразительном голосе , который так вяжется с моей же не выразительной внешностью, что  женщины не боятся со мной дружить.
 Вот и она , похоже, собиралась со мной дружить.
В кафе пригласила.
Сидим за столиком, с умным видом про свои диссертации беседуем , и вот он – вопрос к моей науке.
Да, чуть не забыла. Разные у нас с ней науки, а диссертации похожи – кандидатские .
С этого всё и началось, она спрашивала обо всём и всегда, когда мы были вместе или даже случайно оказывались в  общественном транспорте или общей компании.
Она запоминала все  понятия, которыми я услаждала её слух : билатеральность,  синестезия, когерентность, когнитивный диссонанс, синергия и т.п. и т.д.
 Надо сказать, что я благодарна ей – она учила меня точности видения явлений, которые стояли за словами – понятиями. Слова наполнялись опытом её жизни, который я называла научным языком.
Всё шло к завершению наших кандидатских, я уже привычно отвечала на её вопрос о названиях, пока не услышала её  же телефоный разговор  с мамой.
Тогда не было мобильных, мы вместе ходили на переговорный пункт, который тогда называался К-9 и находился на улице Горького.
Адрес  сегодня может кому-то  показаться давней страницей истории Москвы, но для меня это – моя, наша жизнь, где случалось всё, что случается в жизни. Случился и этот разговор.
 Мы стояли вдвоём в переговорной кабинке, я ждала своей очереди, чтобы сказать спасибо её маме, а она- моя уже подруга – заговорила с мамой о себе так:
- Мой уровень притязания, конечно, адекватный, самооценка не хромает, я не позволяю мотивам сдвигаться на цель...
 Пришла моя очередь, не успела я поднести трубку к уху как услышала :
- Скажи, дорогая, скажи  мне , с  доченькой всё в порядке, она говорит как робот, я её не понимаю?
Мне стало стыдно и страшно.
Что я наделала ? Научила на свою и её голову, на голову её мамы...
Жизнь развела нас по разным континетам.  Мы общаемся в Сети. Она всё ещё не угомонилась – астрология и нумерология,  соционика и акмеология,
психопатология и мистика...Понятия, понятия, понятия  - слова , слова, слова  заполняют страницы её блога.
 Вот она – зараза . У неё и имя есть , научное название – вторая строчка  в этом тексте.
Что я ? С того дня, наверное, одной из моих внуренних задач стала задача ...Нет, не так.  Наука – часть жизни человека , который ею занимается, добытое им знание принадлежит всем. Знание, проверенное на истинность, не должно быть чуждым жизни человека среди людей и природы. Оно должно ( это – назидание самой себе ) оберегать его и природу разумной заботой, предсказывая и предупреждая. 
Спросите меня сегодня :
- Как это называется по – научному ?
Нам будет о чём поговорить.
Я обещала ещё рассказать о нём. Это будет в  другой истории.