***

Умерла Йа
Осенний дождь смывает кровь с моей руки.
Я иду по дороге. Мои мысли от меня далеки.
Я убила тебя. Ты выбор сделал за меня.
Ну что ж поделать. Ты свою жизнь разрушил сам.

Эта ссора последней стала в твоей жизни.
Ты не думал, что я способна стать грешной.
Твоё слово «убей!»  для меня всё решило.
Я взяла нож и тебе в сердце вонзила.

Одно слово «Прости…». Одно слово «Зачем?».
Одна фраза «Прощай! Ведь ты сам захотел!».
А я любила тебя, но простить не смогла то, что сделал со мной.
Но теперь точно прощай!

И кровь потекла по телу твоему.
Ты лежал и умирал. Ты оказался в аду.
Глаза устремились в тёмное небо.
Я стояла и смотрела, не понимая, что я сделала.

Упав на колени, к тебе прислонилась.
Прошептала «прости…», но твои глаза уже закрылись.
И слеза невольно потекла по щеке.
ВОТ И ВСЁ! ТЕБЯ НЕТ! МЫ ПРОСТИЛИСЬ! ПРОСТИ!

Одно слово « Прости…». Одно слово «Зачем?».
Одна фраза «Прощай! Ведь ты сам захотел!»
Не забуду тебя. Не забывай ты меня.
Хоть на том свете теперь. Но для тебя я одна!



плиз. прокомментируйте это