решил осваивать рубаи

Алексейалександр Герасимов
/сначала, очень традиционно - тематически традиционно/

По пустыне я шел и набрел на родник.
К роднику я губами сухими приник.
Так любовь я найду, от жажды страдая...
О, любовь, ты - в пустыне журчащий родник.

***

Накатила на берег морская волна...
Откатила обратно морская волна...
Ни следа Твоего на песке не осталось!!!
Только грудь моя мукой любовной полна...

***

Позовешь меня криком - к Тебе не вернусь!
Позовешь меня стоном - к Тебе не вернусь!
Позовешь меня шепотом - вздрогну от боли...
Но ускорю шаги... Я к Тебе не вернусь!

***

Научил меня грешный и мудрый Хайам:
"Как бы ни был ты вечером весел и пьян,
Головы не теряй, ибо утром ответишь
за дела, что творил ты... весел и пьян!"



/а теперь - попытка в традиционной форме выразить чувственный опыт своего современника/

Не спалось и смотрел я от скуки в окно,
Там в окне интересней порой, чем в кино.
За окном Ты летящей походкою шла.
И ударила в башню мне страсть, как вино.

***

У тебя, дорогая - белый живот.
У тебя, дорогая - розовый рот.
Как увижу тебя в неглиже, дорогая,
Так от похоти башню срывает и гнет!

***

Пил с друзьями голимый дешевый портвейн.
"Три семерки" - нет пойла для сердца милей!
А когда я, счастливый, домой возвращался,
Отхватил от борзого хамла ****юлей.






/эксперименты продолжу, эта поэтическая форма кажется мне перспективной; ибо к новациям - только через Традицию!!!!!!!/