обычный день обычной домохозяйки

Екатерина Ибн Воробьева
Ну что можно написать про серые будни обычной российской домохозяйки?
 
Эх, не спеша так проснуться часиков в 11 утра, не раньше. Ах, да, как там дети сами ушли? Наверное нормально. Портфель в коридоре не валяется – значит точно ребенок в школе. Второй не верещит и не смотрит мультики по телику – значит точно его кто - то отвел в садик. Я свободна!

 Неспеша встала, зубы чистить некчему, вальяжно так на кухню, ага, что там у нас на завтрак? Муж оставил на столе оладушки, вот их то с медом и чаем оприходуем. Надо же, молодец, какой у меня муж! Детей развел по учреждениям, завтрак мне приготовил, а сам, наверное, побежал в магазин продукты покупать или за справками в ЖЭУ. Тож хорошо. Может, конечно, он и в гараж направил свои стопы, но это не надолго. Плотненько так позавтракала и на диван.

 Что там у нас сегодня по телевизору? Ага, любимый сериал начинается! Дух захватило - сегодня  у Андрея по кличке Дух двойня родилась, вот это сюрприз для него! Не ожидал такого, да? Сочувствую, тебе, конечно, ты ведь к любовнице хотел уйти от жены, а сейчас совесть мучает, ну, да ладно, выкрутишься! Эх, жаль по другому каналу тоже мой любимый сериал идет. То туда включу, то сюда.

 Хорошо хоть реклама иногда идет – надо хоть глянуть на себя в зеркало. Что ж, неплохо выгляжу, выспалась, наелась, отдыхаю. А, вот и муж пришел! Что, родимый, устал? И продукты купил и справки с ЖЭУ взял. Ну, молодец! Что – то мне не здоровится сегодня, ты, милый, приготовь что-нибудь на обед. Не хочешь? Может хоть картошки пожаришь? Да? Спасибо, родной! Ты у меня такой замечательный!

 А я вот тут на диванчике прилягу – немного телик посмотрю, хорошо? А по телику такие страсти показывают – то там взорвали, то там расстреляли, там автобус перевернулся. Эх, страшно жить в этом мире! Уж лучше сериальчик про Мухтара, он же вернулся! Во, собака какая умная! Всё понимает, только сказать не может. И всё у них с хозяином получается, всех бандюков задерживают, никто от правосудия не уходит!

 Ух, как картошечка то вкусно пахнет. Муж кушать зовет. Щас, родной, иду. Вкусно! Спасибо, накормил меня. Ты на гараж? Ну, иди.

А я тут немного приберусь и белье постираю. Ты только недолго на гараже, а то детей надо забрать из школы и из садика. Ушел.

 Небрежно так закинуть белье в стиралку – пусть работает. Что еще? Ах, да, везде бардак! Ну, придут дети домой – я им устрою скандал! Они у меня живо все приберут за собой!

Устала я  что – то! Что там дальше то по телику? Ах, да – территория призраков. Ух, как интересно!  Надо же что в мире то творится! Ой, забыла котировку валют посмотреть на сегодня. Что? Доллар упал на 6 копеек! Что в мире творится то! Все обесценивается. Ой, а время то уже 17 часов! Вот и старший ребенок сам со школы вернулся. Алло, любимый, а ты в садик сходишь? Уже идешь? Молодец какой! Ну, я вас жду!

Ох, белье надо идти повесить, сколько же ему в стиралке лежать. Ну, не спеша, конечно. Что, милый, ты пришел с ребенком? А я тут белье вешаю, работаю в поте лица. Что, милый, ты хочешь с друзьями пива попить? Ни за что! Да у нас и денег то мало, сам знаешь. Ты немного и на халяву? Ну, тогда сходи, развлекись. Ушел.

А теперь разбор полетов. Вопрос присутствующим: ну, и кто из вас хочет ремнем по заднице? Никто? Тогда быстро прибрали в квартире! Я пока  досмотрю СТС.

 Покричать, пообещать мультики, и вот результат – ЧИСТО! Дети смотрят мультики, а мне надо решить вопрос с ужином. Итак, что у нас есть в холодильнике. Мда. Яйца, творог, молоко, колбаса, картошка. Неплохо. Дети – ужин на столе! Вот поели, уже легче. Старшей – доделывать уроки, младшей – рисовать. Объем работ понятен? Вот и хорошо, мои умницы! 

Ой, а время то как летит! Вот и «Проклятый рай - 2» начался по НТВ. Как интересно. Ах, какая любовь! Наверное ихнюю лавочку всё равно накроют. Дети спать!  Завтра вам в садик и в школу! Уложила наконец то! Сказку потом расскажу, маме некогда! Муж пришел. Фу, рыбой прет! И пивом. Ой, ты мой пузастик любимый, отдохнул? Расслабился. Ложись баиньки, а я тут немного у телевизора посижу, сериал досмотрю.
Спокойной ночи!