Про невесту, орхидею и монетку

Мастерская Сценариста
 Давно так не улыбалась.
Ну, были причины грустить, чего уж там...
Совсем было потеряла надежду, что мои цветы - молодая орхидея  и дерево монетка- оживут.
Стоило им остаться без меня на пару  недель этим знойным летом , "повесили уши", как печальные ослики. Орхидея  сбросила цвет раньше срока, обиделась. Монетка столько листочков-монет скинула, что почти облысела.
Нет... их поливали. Просто, без меня никто с ними не разговаривал.
Принесла горшки в ванную, поливаю из душа и приговариваю:
- Эх, вы, что придумали...Так дело не пойдёт, мои дорогие, не могу же я вас за собой таскать! что ж вы, дети малые? давайте, привыкайте быть самостоятельными.
Поливаю теперь и спрашиваю, как у больных пациентов:
-Ну,  как у нас дела? Не скучайте тут без меня.
И ухожу по делам.
Как-то вечером несторожно задела "монетку", закрывая шторы.
- Ой, извини, я нечаянно. Честно!
Хоть и банально звучит, но доброе слово, вовремя сказанное,  не только кошке приятно.
Сегодня смотрю, у орхидеи  новые зеленые цветоносы, у монетки - стебли на месте прищипов, а на дворе-то осень - не время им по каледарю расцетать.
Всё равно, очень обрадовалась. Воистину, как мало надо для счастья. Вот здесь и сейчас оно настигло.
И еще...  был у меня в начале столетия-тысячелетия( ужас, как звучит, но ведь это так) цветок невесты, который  в уголке на кухне стоял, очень оказался некапризным, как и обещали. А кто подарил, я уже и запамятовала. Скорее всего, кто-то из знакомых в суете принёс и оставил на время отъезда в отпуск. Как ни странно, про цветок  все забывали, и я тоже. Стоит и стоит себе, есть не просит, поливала его, конечно, но не регулярно. Курим иногда на кухне, жарим-парим, даже иной раз гостей (близких друзей) на кухне принимаем, а он зеленый, пушистый,  и все секреты  "на ус мотает".
Зашла ко мне соседушка  летним вечером, я была одна, мои домочатцы  на даче, сидим с ней за ликером с кофе, судачим. Тогда уже появились в России итальянские фруктовые ликеры со сливками в супермарке, и мы тут же с "рябины на коньяке" переключились на заморские соблазны, а соседка мне всё про дочку. Замуж она у неё никак не может выйти. Всё вроде бы при ней, но вот - никак.
- И всего-то? Дуся, у меня идея...(это я шучу, вообще, она Надежда) забирай цветок невесты. Не понимаю, что он   до сих пор тут делает( видимо, уже разговор по понятной причине пошёл почти интимный).
- Ой, спасибо тебе, спасибо, - защебетала  соседка.
Через три месяца вышла её девчонка замуж.
Счастлива...
Цветок с того времени так и пошел по рукам, достался  подружке соседской дочки, потом сестре подружки, потом подружке  сестры подружки. И  след его затерялся   в городском пространстве.
Привет тебе, цветочек. Не подведи свою давнюю, случайную  хозяйку.
Девчонки, секретничайте рядом с ним почаще, он это очень любит.