Дух камня сердолик

Ирина Живилова
Это история не выдуманная, она основана на реальных событиях.
   
     Я очень люблю камни. Мне всегда кажется, что они несут в себе глубинную  информацию. Почему именно глубинную, да, потому, что они, как правило, находятся глубоко в земле или на дне  реки, моря или океана.  На мой взгляд, эту информацию они могут  передавать, через определённые каналы, в мозг.  И в это мне пришлось убедиться.
      Много всяких книг написана о чудесных свойствах камней и в подтверждении этого я  расскажу вам историю, которая случилась со мной.  В одну прекрасную ночь мне приснился сон, где я выбирала себе кольцо с камнем. Утром, когда проснулась, естественно, об этом забыла, и, позавтракав, пошла на рынок.  Я ходила, смотрела на товары и вдруг, увидела женщину, продававшую украшения из камней. Естественно, я подошла и стала рассматривать. Мне приглянулось кольцо из сердолика. Оно было сделано из цельного камня в виде печатки.  Я одела его на палец  и стала смотреть идёт ли оно к моим рукам.
-Берите,- сказала мне женщина.
-Смотрите, какое оно красивое. Да и побаловать себя надо.
И тут я вспомнила про свой сон.
- Послушайте, а мне даже сон сегодня приснился, где я покупала кольцо.
- Вот, видите, сам Бог Вам велел его купить, - обрадовалась женщина.
Ещё немного поразмыслив, я отдала деньги за кольцо. Тут же его одела на палец и посмотрела  на печатку.  В глубине кольца я явно увидела лик, довольно немолодого человека с неприятным лицом. Подумав, что это моё воображение, я спрятала руку в карман. Придя домой, вновь посмотрела на кольцо, но ничего похожего я там не увидела.
- Странно как-то и куда делось это лицо?- подумала я.
Шло время, я его часто одевала и всегда, как мне казалось, оно мне приносило удачу. Но однажды оно неожиданно треснуло. Мне показалось это не странным. Я его сняла, и долго не одевала. Потом несколько раз всё же одевала. И через  какое-то время у меня, случилось большое горе.
    Спустя  два года я смотрела по телевизору передачу о камнях, и там как раз рассказывали о камне сердолике. Оказывается, что в нем живёт дух камня очень строгий, и несмотря на то, что он оберегает своего владельца, может принести ему не удачу. Выслушав это, я была очень удивлена, а потом ещё встал молодой паренёк и рассказал свою историю с камнем и как он от него пострадал.
Мне стало тогда понятно, что в моём кольце я увидела этот дух камня и когда он или кольцо треснуло, это был мне знак, что грядёт беда. Вот так я ещё раз убедилась в значимости камней. С тех пор я не ношу украшений из сердолика и побаиваюсь  этого камня.