Тысячу морей назад

Жозефин Де Лионкур
Название: "Тысячу морей назад"
Фендом: Tokio Hotel
Автор: Zhozephine
Категория: slash| twincest
Жанр: POV Author, supernatural, angst
Рейтинг: G
Пейринг: Tom \ Bill
Статус: Закончено
Дисклаймер: Отказываюсь от всех прав на братьев Каулитц.
От автора: Хочу посвятить этот фик таким людям:
Денису Маленкову ( самому популярному фикрайтеру группы),
Великому Оливеру ( за то что привил мне любовь к BDSM),
Валерии Покотило ( С Днем Рождения!),
Наталии Пантелеевой ( за поддержание моей веры в твинцест),
Катерине Пахолковой ( за то, что всегда рядом),
Алине Спирс ( первому и самому верному моему фанату),
Сестре (ты никогда не прочитаешь, но я люблю тебя и посвящаю частичку себя тебе).

Худой парень в серой футболке. Потертые джинсы и кожаная куртка. Он сидит на краю сцены и поет "Rette mich". Да, именно эту, въевшуюся фанатам песню. Но в этот момент фанатов не смущает возраст песни. Они счастливы, что попали на этот концерт. На последний концерт Tokio Hotel.

Уже завтра парни разъедутся кто куда. Разъедутся, но не забудут. Такое трудно забыть. Невозможно.
Еще пару лет назад они были на вершине. Их любили, от них фанатели. Плакаты с симпатичный брюнетом и его бандой распространялись со скоростью альбома "Bad" Майкла Джексона. По радио крутили "Monsoon" и "Automatic", а с MTV они вообще не исчезали. Но это было давно... еще до ЭТОГО случая.

Осенью 2010 года фанаты во всех странах громко ахнули, а их родители просто попадали с диванов от неожиданности. Самые преданные фанатки поморщились и крикнули "Фу!", а случайные слушатели просто удалили их песни с телефонов. Радовалась только небольшая горстка людей. Своеобразная секта под названием "Слэшеры". Они ликовали, бросая шляпки в воздух, обнимали друзей и целовали мониторы компьютеров. "Это свершилось!" - кричали они.

А дело было в простеньком черно-белом кадре, который успел заснять (после чего и стал миллионером) некий мистер М. На фото можно точно разглядеть Билла Каулитца и его брата Томаса в довольно провокационной позе, а именно друг на друге в горизонтальном положении. Братья счастливо улыбаются и совсем не подозревают, что за ними наблюдают. Старший крепко прижимает тело младшего к себе за талию, параллельно целуя его в подбородок.
В общем-то обычный жизненный кадр из семейного архива семьи Каулитц ( у них таких около сотни). Но именно из-за этого кадра группа потерпела крах.

"Твинцест существует?", "Совсем не братская любовь" и "Грязное белье знаменитых близнецов" - именно такими заголовками пестрят газеты и интернет сайты. А сами "виновники торжества" запираются у себя в квартире и не выходят оттуда около месяца.

И вот, все улеглось. Опять тур, опять концерты... Да только фанатов все меньше и меньше, а антифанов все больше и больше. На Билла Каулитца покушались три раза, еще столько же нападали на Тома. Группа на грани развала. Девид Йост отказывается от этого проекта.
"Tokio Hotel" остаются одни. Они не бедны, а значит еще несколько месяцев могут держаться на плаву сами.
Им помагают слэшеры. У них пока есть стимул.

Но скоро и это проходит. Из ста миллионов слушателей остается только десять тысяч. Это конец. Это большой конец. Никто уже не помнит времена "Scream". У подростков слишком плохая память.

Все это было тысячу морей назад. Тысячу темных лет тому...

Сейчас Билл допоет песню, попробует улыбнуться, но у него не выйдет. Слишком много разочарований. Он помашет рукой залу и отвернется от всех. Через несколько мгновений в гримерке, Том Каулитц прижмет брата к себе и поцелует в лоб.
- Не плачь, Билли, они не достойны...