Кровожадный народ

Людмила Комарова
У одной из московских станций метро стояло несколько человек среднего возраста. Они оживлённо беседовали.
   — Я свою к священнику увёз, отчитывать, — взволнованно говорил мужчина в кепке.
   — А я своего сразу в психушку определила, — сказала женщина в синем пальто. — А что мне ещё оставалось делать?
   — А я свою закопал... — произнёс мужчина в военном берете и, изобразив на лице грусть, снял берет с головы.
   — Да что вы!? — вскрикнула ещё одна женщина в коричневой дублёнке. —  Как жа-лко-о...
   — Где закопал-то? — проникновенно спросил ещё один участник разговора у мужчины в берете, и глаза его загорелись нездоровым блеском.
   — Да недалеко, прямо под крыльцом дома... Сначала думал – в реку сбросить... Но потом вовремя опомнился... Под крыльцом-то гораздо лучше... — смаковал подробности мужчина, скручивая в руках берет.
   — Это верно... Под крыльцом лучше всего, там искать не будут.
Народ, стоящий возле подозрительной шайки, постепенно стал исчезать...
   — Вить, а Вить, давай милицию вызовем, а? — шептала своему парню курносая девушка, стоящая неподалёку от кучки одержимых. —  Какие-то жуткие типы... Особенно тот, в беретке. Наверное, маньяк. Хоть бы потише говорил, как только не боится?
   — Нет, милицию вызывать опасно... Ты знаешь, какие маньяки хитрые? Они ж нас потом из-под земли достанут... Мы лучше тихо и  незаметно уйдём... Нам что, больше всех надо? — прошептал девушке парень, и нежно подтолкнул её,  уводя подальше от беседующих.
   — Ваши  документы...  —  раздалось  вдруг за спиной у мужчины в берете. Мужчина обернулся и увидел рядом с собой трёх сотрудников милиции.
   — А  в  чём, собственно, дело? — удивлённо, с младенческим выражением на лице, спросил мужчина.
   — Поступил  сигнал...  Ваши  документы!  —  строго  сказал  один  из работников милиции.
   — Вот, возьмите... — ответил мужчина, отдавая паспорт милиционеру.
   — Ну,  рассказывайте... Кого вы закопали? Где? Когда?.. — продолжал милиционер, листая страницы паспорта. — Учтите, чистосердечное признание смягчает вину...
   — Да вы неправильно поняли, — стал оправдываться мужчина в берете. —  Мы из Литературного... У нас задание – закончить произведение одного известного писателя... Вот мы и мучаемся с главными героями... Уж не знаем, что и придумать. Я вот, например, героиню закопал... образно, так сказать... на бумаге...
   — А-а, ну если образно, тогда другое дело... — рассмеялся милиционер, возвращая мужчине паспорт. — Ну, что я тебе говорил, Санёк, — обратился он к одному из сослуживцев, — нормальный маньяк никогда не будет кричать на всю улицу о том, как он кого-то прикончил, —  и потом, посмотрев на притихших «злодеев» из Литературного, добавил: — Ух, и кровожадный же народ эти писатели...