Я хочу

Жозефин Де Лионкур
Автор: Zhozephine
Название: Я хочу...
Бета: я
Пейринг: условный Том/Билл
Размер: драбл
Категория: twincest
Рейтинг: G
От автора:Последнее время я зациклена на этой идее... Простите меня. Может я реально этого хочу..?
Дисклаймер: Простите, Билл и Том, я не хотела вас обидеть. Отказываюсь от всех прав на вас.


Я давно перестала уделять внимание стереотипам. Я - поклонник реальности.(с)

Он слишком красив для этого мира, по-этому мы не можем оценить его красоту. Его неземную прелесть.
Его черты еще не утратили детской мягкости, а взгляд полон юношеской печали.
С него сделали Диву, Идол, забыв про Ребенка- неотъемлемую часть его души.
Теперь, он- король и королева, император и императрица, ангел и демон.

Я хочу, чтоб он умер.
Нет, я не сумасшедшая. Просто ТАКАЯ красота обречена на муки в нашем бренном мире. Мало кто сможет её оценить. В других он порождает зависть и лишь в немногих- умиление.

Умер...
Быстро и без страданий. Легко..во сне.
Я хочу увидеть лицо Старшего в этот миг. Хочу прочитать в его глазах, то, что они так тщательно скрывают.
Я хочу прочувствовать эту потерю до конца. Хочу заливаться слезами. Хочу потерять смысл.

Его бледная кожа и резкие черты. Он рожден, чтоб умереть. Прожил жизнь демона, а умрет, как ангел...
Я хочу нарисовать его в гробу, меж белоснежных лилий. Лилии- это его цветы.
На него оденут что-то черное и неброское, а с глаз смоют тушь.
Он будет искренен. Так редко ему это удавалось.

Умер...
И его смертная улыбка будет прекраснее всех живых усмешек.
Старший будет любоваться им. Любоваться и плакать. Он будет разговаривать с ним, сидя у могилы. Выращивать на ней цветы.
Он присвоит себе его имя, только бы не забыть...

Я не хочу его утешать. Я хочу видеть только слезы. Слезы и отчаяние.
Тогда он не сможет скрывать их тайну.

Я хочу...
Я хочу этих эмоций. Я хочу страданий. Но тогда, тогда он уйдет. Он навсегда уйдет от нас и больше никто, слышите, никто не будет унижать его. О мертвых ведь, либо хорошо...либо никак.

А затем...
Затем газеты разразятся яркими заголовками.
Мир фанатов рухнет окончательно.
Мир матери исчезнет совсем.

Старший не сможет без Младшего. Он почувствует, что Младшему плохо ТАМ.

Мир потеряет идолов. Мир потеряет красоту. Единственную в своем роде и клонированную на двоих.

Таких больше нет.

Живите.