01. 11. 10. Котролер на дверях шоколадного цеха

Алла Пушкарева
   У меня депрессия.


   Я сейчас безработная. В Центре занятости мне дали направление на работу на кондитерскую фабрику. Работа для меня совсем не подходящая. Стоять у дверей цеха и следить, чтобы рабочие не воровали. График работы: субботы рабочие(т.е.6 дней в неделю).Первая неделя с 6 утра до 15 часов. Вторая неделя с 15 до 23-30. Третья неделя с 23-30 до 7 утра. И далее все повторяется. Оклад 6000 рублей. Доставки домой нет. Мне можно пешком дойти - 3 остановки. Но ходить в полночь в нашем районе опасно.


   Стала я об этой работе размышлять. Плюс только один - там можно есть все и сколько хочешь. Цех принадлежит Москве. Там выпускают очень дорогой шоколад. На месте его и готовят. То есть в цехе есть натуральный, самый лучший шоколад, орехи, сухофрукты, ликеры, разумеется масло,мед, молоко и скорее всего многое другое, о чем я просто не знаю.


   Я ,конечно, слышала, что шоколад помогает при депрессии. Села в интернет, все читала про орехи,сухофрукты,шоколад,мед и т.п. Какое же это все полезное. Я сейчас нищая и не могу купить ничего из этого списка.

   И закралась шизофреническая мысль: пойти туда поработать, в качестве лечения,то есть полечиться полезными продуктами и подышать шоколадным воздухом. А в полночь ездить на такси. 150 рублей одна поездка. Да заработаю мало - 3000 рублей после такси остается. А вдруг поможет от депрессии.


   Дочка вернула меня в реальность словами:"Ты такая, что у тебя там все сразу все украдут, а тебя за это платить заставят."


   Да, есть такое, у меня такой беззащитный ,что ли, вид...


   Не пошла я туда.