Комменты

Илья Богорад
Это не пиар себе. Почему не показать, как пишут мои читатели.
*Далее предлагаю излагать выдержки из календаря за 1938 год ( мне три недели, журнал от 25.02.1938). Темы интересные, большие. Печатать их - нужны помощники. Я буду по телефону диктовать. Желающие-дайте знать. Илья Богорад.*
Итак, комменты:
Это замечательно. Радуете нас.

Боже мой - спасибо за воспоминания Вашего отца. чудесного. складывающего просто драгоценную мозаику из воспоминаний.

Рита. здравствуйте! Я. наконец-то, решилась Вам написать. Случайно вышла на ваш дневник. Вы замечательный человечек, и мне очень нравится читать Ваш дневник. А дневник папы -вообще нечто феерическое. Ему публиковаться надо. Он настоящий писатель. Талант. Взахлеб читаю.

Рита, я читаю Ваш журнал и мысленно очень часто вам писала.  С удовольствием буду делать это и в реальности. Вот правда не читала мемуары вашего папы. Ждала, когда побольше будет, чтобы все сразу прочитать Один раз даже во сне приснилось, что держу его рукопись... А на прозу.ру можно его найти? Вас я там уже нашла.

Эпизоды - тоже как кино..
Я читаю все воспоминания - супер! Подредактировать - и издавать)
Потрясающе..Спасибо  Вам

Здравствуйте! Я так и думал, что отец Марго должен быть необыкновенным человеком и должен быть похож чем-то на моего отца. Мой был кадровый офицер и умер в 1998 году от инфаркта - не спасли.
"Февраль... Достать чернил и плакать". Как хорошо, господи, как же хорошо, что есть еще такие люди.
Ура Вам. Я Вас не знаю совсем, ну,через Марго немного знаю, но уже люблю. Спасибо, что Вы есть.
С праздником Вас и Марго, с Самым светлым праздником Великой Победы!
МЫ ПОБЕДИМ! Обязательно!
УРАААААААААААААААА!


Шлю приветы и благодарность из деревни - не всегда тут есть возможность выйти в интернет но я читаю воспоминания и радуюсь! Спасибо)

Чудесная история..жизнеутверждающая..прочитала и как то на душе теплее стало.

А вы в самом деле имеете отношения к кино? Что-о я просто ничего не поняла. Илья Аронович, прежде всего мой Вам поклон за перкрасную дочь.