И нет надежды...

Мартин Дикс
По мотивам сна.

Каждый день я встаю с постели и не надеюсь увидеть Солнце.
Тяжелые  серые облака пепла поднятого из глубин земли разгневанными на людей вулканами на многие годы скрыли от нас Солнце и голубое небо.
Я выглядываю в окно: среди непроглядной тьмы островками света выделяются несколько все еще работающих фонарей.
Вдруг, один из них погас – это его поглотил очередной гигантский вихрь, который поднимает пыль и мусор с улиц и возносит его к небесам. Эти вихри подобны огромным колоннам, поддерживающим усталое серое небо, которое уже не способно греметь, как бывало в грозу перед дождем, а скорее кряхтит или скрепит как старая проржавевшая лодка.
Я одеваюсь, иду умываться. Вода в кране мутная, такой вряд ли можно умываться, скорее испачкаться. Хотя хорошо, что хоть такая есть. Власти сообщают, что очередные экологические террористы выпустили во все реки очередные вирусы, украденные с очередной военной лаборатории, где они разрабатывались. Спрашивается, зачем эти вирусы разрабатывали?..
Иду на кухню, готовлю завтрак. На завтрак зеленые яйца и желтый поджаристый бекон. Говорят, что странный цвет продуктов  это побочный эффект их генного изменения, но в остальном они абсолютно нормальные. Интересно, а кисло-сладкий привкус яиц тоже нормально?!
Включаю радио. По радио передают об очередном кислотном дожде. Потом передают новости: оказывается атомная энергетика, все-таки спасет нас от нехватки энергии, хотя я так и не понял каким образом, так как отключили свет…
Надел старый плащ и вышел на улицу.
 Работы у меня нет. Ее нет вообще ни у кого. Сначала говорили, что безработица связанна с перенаселением, теперь вообще стараются избегать этой темы.
Долго шатаюсь по темным улицам. В последнее время в городе объявилось много грабителей, но я их не боюсь, так как из ценного у меня осталось только моя честь и достоинство. Которые я бы и сам рад продать, но никто не покупает.
Выхожу на главную площадь Города. Свеже-отстроенное и покрашенное здание Городской Ратуши сильно контрастировало на фоне руин остальных домов, разрушенных во время последней Мировой войны и недавнего землетрясения, которое испытывает наши дома и наши нервы на прочность каждую неделю.
Ратушу отстроили быстро, за пару дней. Остальные даже не начинали, сказали что нет больше ресурсов, их, как оказалось, больше нет вообще нигде (все месторождения чего-либо давно опустели, а других больше не находили).
Зато поставили возле ратуши очень большой телевизор. Все очень обрадовались. Так как это был один единственный телевизор на весь город. Около него собиралось много зевак посмотреть одну единственную программу.
Посмотрев на пока еще работающие часы я понял что никуда не опаздываю так как в ближайшие пол года абсолютно свободен и тоже решил провести некоторое время перед телевизором…
На экране очередной президент обещал что скоро будет намного лучше: погода исправится и даже иногда будет показываться Солнце, возможно прекратятся кислотные дожди и землетрясения (вызванные подземными ядерными взрывами), но все это возможно только после того как его изберут на очередной президентский срок (по моему уже восьмой или девятый).
Потом какой-то журналист рассказывал как нелегко живется нашему правительству в их «пятизвездочных» бункерах глубоко под землей, защищенных даже от самых сильных землетрясений, и как Они беспокоятся о своем народе, который остался наверху среди радиоактивных развалин некогда великих городов.
 Чуть позже один профессор объяснял всем что Конец Света – это еще не конец света и что хотя еще остались инакомыслящие лжеученые занимающиеся псевдонаукой, мыслящие не так как это определенно очередным постановлением Академии Наук, все же есть определенные  сдвиги в создании безотходного производства (скорее всего самих отходов). Теперь осталось найти само производство и то из чего это производство будет производить. Убеждал, что когда эти проблемы будут решены мы все заживем еще лучше. Мне стало страшно… Куда же еще «лучше»?!!!
В следующей передаче Самый Главный Митрополит Всея Планеты благословив всех телезрителей (в кредит) объявил новые расценки на отпущение грехов. Как оказалось - оптом дешевле.
Я достал из кармана свои сбережения.(несколько пачек долларов, евро, и фунтов)  Подумал что теперь бумага из которой делали деньги дороже самих денег. Пересчитал. Оказалось что этого хватит только на один завтрак и отпущение мелкого грешка.
На душе стало тоскливо. Сел на мостовую, закрыл глаза. Вспомнил как в детстве гулял в лесу и наслаждался запахом свежего воздуха, пением птиц и ярко светившим Солнцем. В те временя я думал что Так будет всегда, что леса не вырубят а моря как-нибудь очистятся от токсичных отходов сами. Открыл глаза. Вокруг как всегда темно. Горы пепла покрывали растрескавшийся асфальт.  Деревья в сквере возле ратуши срубили уже много лет назад. Теперь у нас вообще нет деревьев... Нигде...
Захотелось куда-нибудь уехать. Наверное поеду к морю, но тут же вспомнил что море токсично, ведь в  него постоянно выливает свои  отходы то самое безотходное производство, которое уже давно ничего не производит.
Ко мне подошел худой мужчина предложил какой-то очередной синтезированный наркотик, говорил что все в рамках закона, но можно достать и запрещенные товары - соль, сахар. Я вспомнил что недавно ученые (которые думают «правильно») выяснили что наркотики более полезны чем сахар и соль.  Президент решил лично взять под свой контроль распространение наркотиков.
 Я решил еще немного погулять. На улице встретил свою старую знакомую. Прогулялись вместе. Поговорили о разном. Она рассказала мне легенду о том что есть место где все еще светит солнце и зеленеет трава. Я сначала сильно удивился, так как думал что трава бывает только красной, но тут же вспомнил поля из своего детства – да, действительно, трава раньше была зеленой.
Сейчас вообще нет травы. Вся засыпана пеплом. Разговорившись не заметили как вышли снова на главную площадь Города. Там на экране, в этот раз деятель искусства рассказывал как не вовремя началось очередное землетрясение, помешавшее проведению очередного кинофестиваля, говорил что это все происки конкурентов и что природе пора бы уже более ответственно относиться к культурным достижениям нашей цивилизации.
Плевать хотела природа на все культурные достижения цивилизации и успехи в строительстве демократии, гражданского общества и плюрализма (под  руководством нашего всеми любимого Президента)!
Увидел еще одного старого друга, который тоже пришел посмотреть телевизор и пришел на главную площадь в месте с еще одной старой подругой. Поздоровались. Разговорились… Оказалось они тоже знают легенду о месте где все еще светит солнце. Решили уехать туда вместе.
Нашли машину работающую на уране. Оказалось что уран можно достать, если знать где…
Выехали за город. После долгого путешествия по старым полям превращенные безжалостным ядерным взрывом в грубое мутное стекло, мы наконец-то приехали в место где грозные тучи пепла уступили место жизнерадостному голубому небу и яркому Солнцу.
Мы радовались как дети. Плясали на поляне, где росла зеленая трава  вперемешку с душистыми пестрыми полевыми цветами. Я наслаждался шелестением листьев на ветвях могучих деревьев и журчанием ручья разрезавшим поляну словно молния ночную мглу.
Но в скоре солнце закрыли тучи. Небо снова стало темно-серым. Горячий пепел сжег траву.  Очередной огромный вихрь вырвал последние деревья.
Ручей наполнился зеленоватой токсичной жижей.
Мы сели в машину и поехали дальше. Девушки сидели на заднем сидении и плакали. Я думал, действительно ли мы гуляли по зеленному лугу или это была галлюцинация вызванная ядовитыми испарениями с местной свалки отходов.
Мы ехали несколько часов. Вдруг, облака растаяли и на небе заблестели всеми забытые звезды. Они снисходительно, с доброжелательной усмешкой смотрели  на нас с недосягаемой высоты.
Огромный раскаленный шар приближался к земле. Это Луна после неудачного изменения климата на ее поверхности превратилась во второе солнце и сойдя со своей орбиты стремительно приближалась, неся неминуемую смерть всему пока еще живому на нашей уже не зеленой планете.
Мы вышли из машины.
Я любовался звездами, моими старыми приятелями, наставниками, которых так давно не видел. Они манили меня к себе. Манили меня к дальним мирам.
Ах если бы наши предки по чаще смотрели бы на звезды, может быть тогда эти древние светила подарили  бы им небольшую часть своей мудрости…